Содержание
- 2. Введение Цель исследовательского проекта Практическая значимость Задачи Методы
- 3. ГЛАВА1 1.1.Особенности жанра 1.2. Художники
- 4. Анималистический жанр или анималистика — вид изобразительного искусства основным мотивом которого является изображение животных. Кроме живописи
- 5. Анималистический жанр, как подтверждают археологические раскопки и исследования историков, является самым древним из всех жанров, которые
- 6. Филипп Руссо (фр. Philippe Rousseau, 22 февраля 1816, Париж — 5 декабря 1887, Акиньи[fr]) — французский
- 7. Франс Снейдерс (Frans Snyders; 11 ноября 1579, Антверпен — 19 августа 1657, Антверпен) — фламандский живописец,
- 8. Евге́ний Ива́нович Чару́шин (1901 — 1965) — советский график, скульптор и писатель. Сын архитектора И. А.
- 9. Ян Вильденс(нидерл. Jan Wildens, 1585/1586, Антверпен — 16 октября 1653, Антверпен) — южнонидерландский живописец и график,
- 10. Никола́й Никола́евич Кондако́в (1908—1999) — советский биолог, кандидат биологических наук, художник-анималист.
- 11. Скоробогатов Игорь Константинович (10 июня 1920, Саратов, РСФСР — 1997, Санкт - Петербург, Российская Федерация) —
- 12. Ян Фейт (нидерл. Jan Fyt; 15 марта 1611, Антверпен — 11 сентября 1661, там же) —
- 13. Паулюс Поттер (нидерл. Paulus Pieterszoon Potter; крещён 20 ноября 1625, Энкхёйзен — похоронен 17 января 1654,
- 14. Михаил Максимович Кукунов (1918-1998) художник, профессор, Учитель с большой буквы.
- 15. Василий Алексеевич Вата́гин (1883 — 1969) — русский и советский график и скульптор-анималист. Народный художник РСФСР
- 16. Фердина́н Викто́р Эже́н Делакруа́ (фр. Ferdinand Victor Eugène Delacroix; 1798—1863) — французский живописец и график, предводитель
- 17. Жан Луи́ Андре́ Теодо́р Жерико́ (фр. Jean-Louis-André-Théodore Géricault; 26 сентября 1791, Руан — 26 января 1824,
- 18. ГЛАВА 2. 2.1. Использование выразительных средств графики при изображении животных 2.2.Этапы выполнения изображения животного с неподвижной
- 19. Использование различных материалов и техник выполнения в работе помогает яснее передать фактуру и состояние животных. Чтобы
- 23. Методически неправильно сразу приступать к наброскам и коротким зарисовкам живой подвижной натуры. Такой набросок рассчитан в
- 24. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Анималистический жанр поразил меня своей живостью и полнотой движений. Мне крайне интересно было наблюдать за
- 26. Скачать презентацию