Содержание
- 2. БАЛЕТ- ЭТО МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ , В КОТОРОМ ГЛАВНЫМ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ ЯВЛЯЕТСЯ ТАНЕЦ .
- 3. АБРАХАМ БОСС. КОРОЛЕВСКИЙ БАЛ. ДЖОВАННИ ДОМЕНИКО ТЬЕПОЛО. КАРНАВАЛЬНАЯ СЦЕНА. ФРАГМЕНТ.
- 4. СОДЕРЖАНИЕ БАЛЕТНОГО СПЕКТАКЛЯ РАСКРЫВАЕТСЯ ПРИ ПОМОЩИ МУЗЫКИ , ДЕКОРАТИВНОЙ ЖИВОПИСИ И ХОРЕОГРАФИИ .
- 6. ДЕКОРАЦИЯ – ЭТО ОФОРМЛЕНИЕ СЦЕНЫ И СПЕКТАКЛЯ , ОБЩИЙ ВИД МЕСТА ДЕЙСТВИЯ. ХУДОЖНИК В.ХОДАСЕВИЧ ХУДОЖНИК М.А.ШИШКОВ
- 7. ЭСКИЗЫ КОСТЮМОВ ХУДОЖНИК И.А.ВСЕВОЛОЖСКИЙ
- 8. АНТУАН ПЭН. «БАРБАРИНА КАМПАНИНИ» . XVIII ВЕК. ЭДГАР ДЕГА. «ТАНЦОВЩИЦА С БУКЕТОМ ЦВЕТОВ» . XIX ВЕК.
- 9. А.С.БАКСТ. ЭСКИЗ ДЕКОРАЦИИ К БАЛЕТУ М.РАВЕЛЯ «ДАФНИС И ХЛОЯ» . «Под костюмом надо понимать все ,
- 10. «ТАНЕЦ , ИЗОБРАЖАЮЩИЙ МЕЛОДИЮ , ЯВЛЯЕТСЯ ЭХОМ , ПОВТОРЯЮЩИМ ТО , ЧТО ГОВОРИТ МУЗЫКА.» ЖАН ЖОРЖ
- 11. ПАНТОМИМА
- 12. ПАНТОМИМА – ЭТО НЕМАЯ ИГРА АКТЕРОВ.
- 14. Э.ДЕГА. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КЛАСС. Э . ДЕГА . ТРИ ТАНЦОВЩИЦЫ В РЕПЕТИЦИОННОМ ЗАЛЕ.
- 16. СЛОВО «ПУАНТ» ПО-ФРАНЦУЗСКИ ОЗНАЧАЕТ ОСТРИЕ ИЛИ ТОЧКУ.
- 17. КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ
- 19. ХАРАКТЕРНЫЙ ТАНЕЦ
- 22. СОЛЬНЫЕ И АНСАМБЛЕВЫЕ НОМЕРА ВАРИАЦИЯ ПА-ДЕ-ДЕ
- 23. ПА - ДЕ - ТРУА
- 24. ПА - ДЕ - КАТР
- 25. АНСАМБЛЕВЫЕ НОМЕРА
- 26. КОРДЕБАЛЕТ
- 27. КОРДЕБАЛЕТ
- 28. СТРОЕНИЕ БАЛЕТА
- 29. В БАЛЕТЕ ЕСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ОРКЕСТРОВЫЕ НОМЕРА : УВЕРТЮРА И МУЗЫКАЛЬНЫЕ АНТРАКТЫ. БАЛЕТ МОЖЕТ НАЧИНАТЬСЯ С ПРОЛОГА
- 30. АПОФЕОЗ – ПОСЛЕДНЯЯ СЦЕНА БАЛЕТА , В КОТОРОЙ УЧАСТВУЮТ ВСЕ ИСПОЛНИТЕЛИ .
- 32. Скачать презентацию