Содержание
- 2. СОБЫТИЯ, НАБЛЮДАЕМЫЕ НАМИ НА КИНОЭКРАНЕ, — СЛЕДСТВИЕ СЦЕНАРНО-РЕЖИССЁРСКОЙ И ОПЕРАТОРСКО-ХУДОЖНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. ПРИЗНАВАЯ ЗНАЧЕНИЕ ВСЕХ ЭТИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ
- 3. НЕОБХОДИМО ОСОЗНАТЬ, ЧТО ВСЕ ЗРИТЕЛИ ВИДЯТ МИР НА КИНОЭКРАНЕ ТАК, КАК ВИДИТ ЕГО ОПЕРАТОР ЭТОГО ФИЛЬМА.
- 4. ИСКУССТВО ВИДЕТЬ: СПОСОБНОСТЬ ВИДЕТЬ СТОИТ ВО ГЛАВЕ ОПЕРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ВЗГЛЯДА, СПОСОБНОСТЬ ВЫБОРА ИЗ ВЕЛИКОГО МНОГООБРАЗИЯ
- 5. БОЛЕЕ ДРУГИХ ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ, ПРОФЕССИЯ ОПЕРАТОРА СВЯЗАНА С ТЕХНОЛОГИЕЙ. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ ЗАПЕЧАТЛЁННОГО НА ПЛЁНКУ ВАМИ КИНОМАТЕРИАЛА
- 6. НАИВАЖНЕЙШИМ МОМЕНТОМ СЧИТАЕТСЯ ОВЛАДЕНИЕ УМЕНИЕМ СНИМАТЬ МОНТАЖНО. УЖЕ В НАЧАЛЕ СЪЁМКИ НЕОБХОДИМО ПРЕДВИДЕТЬ, НА КАКОМ МОМЕНТЕ
- 7. ПРИВОДИМЫЕ ОПЕРАТОРСКИЕ ПРИЁМЫ — ПАНОРАМИРОВАНИЯ, НАЕЗДА И ОТЪЕЗДА КАМЕРЫ (Т. Е. СМЕНА КРУПНОСТИ ПЛАНОВ ПРИ ПОМОЩИ
- 9. Скачать презентацию