Декоративная график. Художественный образ города

Содержание

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Этапы стилизации Чтобы яснее и более чувственно отобразить сущность стилизуемого объекта,

Этапы стилизации

Чтобы яснее и более чувственно отобразить сущность стилизуемого объекта, от

него отделяется и из него убирается все ненужное, лишнее и второстепенное;
характерные особенности изображаемого объекта в самой различной степени преувеличиваются, а иногда искажаются с целью создания абстракции;
Слайд 5

Слайд 6

Целые города из бумаги создала Матильда Нивет

Целые города  из бумаги создала Матильда Нивет

Слайд 7

Целые города из бумаги создала Матильда Нивет

Целые города  из бумаги создала Матильда Нивет

Слайд 8

Стилизация объекта Иногда из нескольких характерных признаков стилизуемого объекта выбирается какой-то

Стилизация объекта

Иногда из нескольких характерных признаков стилизуемого объекта выбирается какой-то один

и делается доминирующим, а другие характерные особенности объекта смягчаются, обобщаются или даже полностью отбрасываются
Слайд 9

Стилизация мотива с учетом художественной техники (холодный батик)

Стилизация мотива с учетом художественной техники (холодный батик)

Слайд 10

Приемы стилизации Рисующий контур добавляет ритм и объединяет все элементы

Приемы стилизации

Рисующий контур добавляет ритм и объединяет все элементы

Слайд 11

Прием плоскостной стилизации в декоративных композициях на тему: «Город»

Прием плоскостной стилизации в декоративных композициях на тему: «Город»

Слайд 12

трансформация производится с помощью изменения и упрощения формы,

трансформация производится с помощью изменения
и упрощения формы,

Слайд 13

Cao Fei Соединение натуралистичного изображения с фантазийными элементами

Cao Fei

Соединение натуралистичного изображения с фантазийными элементами

Слайд 14

.Художница компилирует свои представления об архитектуре китайских городов, добавляя фантазийные элементы

.Художница компилирует свои представления об архитектуре китайских городов, добавляя фантазийные элементы

и используя виртуальные реплики таких известных построек как Великая стена или площадь Тяньаньмэнь.
Слайд 15

Оставляется только то, что делает объект узнаваемым – контур

Оставляется только то, что делает объект узнаваемым – контур

Слайд 16

Под декоративностью принято понимать художественное качество произведения, которое возникает в результате

Под декоративностью принято понимать художественное качество произведения, которое возникает в результате

осмысления автором связи его произведения с предметно-пространственной средой, для которой оно предназначено
Слайд 17

Пейзажи Сао Вонг Декоративная стилизация отличается от стилизации вообще своей связью с пространственной средой

Пейзажи Сао Вонг

Декоративная стилизация отличается от стилизации вообще своей связью с

пространственной средой
Слайд 18

Слайд 19

Придавая форме все новые и новые конфигурации, можно добиваться все большей

Придавая форме все новые и новые конфигурации, можно добиваться все большей

выразительности и декоративности изображения, но и все большей абстракции вплоть до полного отказа от реалистического изображения
Слайд 20

В декоративном рисовании происходят переработка формы, некоторое утрирование характерных особенностей объекта для увеличения степени выразительности.

В декоративном рисовании происходят переработка формы, некоторое утрирование характерных особенностей объекта

для увеличения степени выразительности.
Слайд 21

Слайд 22

Трансформация Трансформация должна производиться за счет выявления и усиления природных качеств

Трансформация

Трансформация должна производиться за счет выявления и усиления природных качеств объекта:

не логично формы округлые превращать в угловатые, удлиненные – заменять укороченными;
вернее будет заострить внимание на удлиненном предмете, придав ему еще боле вытянутую форму, подчинив этому и формат композиции, увеличив его по вертикали.
Слайд 23

Линия контура в изображении объектов может быть любой толщины, но усиливать

Линия контура в изображении объектов может быть любой толщины, но усиливать

ее нужно постепенно, так как если она слишком широкая, то выглядит грубо и явно выпадает из формата листа.
Слайд 24

Если выполняется цветовой вариант, больше внимания следует уделить цветовым и тональным

Если выполняется цветовой вариант, больше внимания следует уделить цветовым и тональным

отношениям между изобразительными элементами и фоном, и тогда линейный декор имеет меньшую роль, чем свет.
Слайд 25

Оригинальность заключается не в предельной деформации предметов до неузнаваемости, а в

Оригинальность заключается не в предельной деформации предметов до неузнаваемости, а в

оригинальном способе отображения увиденного, порой самого обычного. Объект должен быть понятен и легко узнаваем.
Все предметы в одной композиции трактовались в едином стиле.
Слайд 26

Один и тот же мотив может быть трансформирован по-разному: близко к

Один и тот же мотив может быть трансформирован по-разному: близко к

натуре или в виде намека на нее, ассоциативно; однако следует избегать слишком натуралистической трактовки или крайнего схематизма, лишая узнаваемости.
Слайд 27

В заключении Можно брать один какой либо признак и делать его

В заключении

Можно брать один какой либо признак и делать его доминирующим,

при этом форма объекта изменяется в сторону характерной особенности так, что приобретает символичность.