Диафрагма. Глубина резкости. Боке. Режим приоритета диафрагмы. Классификация объективов

Содержание

Слайд 2

Покажи домашку

Покажи домашку

Слайд 3

Повторение – мать учения) Что такое выдержка? При какой выдержке картинка

Повторение – мать учения)

Что такое выдержка?
При какой выдержке картинка будет светлее

- при 1/60 или при 1/160?
Какая максимальная выдержка у твоего фотоаппарата?
Что такое ISO?
Какой побочный эффект у высоких ISO?
Какой побочный эффект у длинной выжержки?
Как сделать так, чтобы получился фризлайт?
При какой выдержки не будет шевеленки?
Какие режимы фокусировки есть у твоего фотика?
Как выбрать точку, на которой сфокусироваться?
При каких условиях фотоаппарату сложно фокусироваться?
Слайд 4

Диафрагма размер отверстия, через которое проходит свет

Диафрагма

размер отверстия, через которое проходит свет

Слайд 5

Значение диафрагмы F 22 F/1,8 1: 4 Чем больше цифра, тем меньше дырка

Значение диафрагмы

F 22
F/1,8
1: 4

Чем больше цифра, тем меньше дырка

Слайд 6

Режим приоритета диафрагмы A/Av

Режим приоритета диафрагмы

A/Av

Слайд 7

Глубина резкости (ГРИП)

Глубина резкости (ГРИП)

Слайд 8

Открытая диафрагма

Открытая диафрагма

Слайд 9

Открытая диафрагма объекты, расположенные на заднем плане, оказываются размытыми, за счёт

Открытая диафрагма

объекты, расположенные на заднем плане, оказываются
размытыми, за счёт чего

резко выделяется объект съёмки, то есть в фокусе только фигура девушки,
а фон в «мягком фокусе».

Малая глубина резкости

Слайд 10

Открытая диафрагма - малая глубина резкости

Открытая диафрагма - малая глубина резкости

Слайд 11

Закрытая диафрагма

Закрытая диафрагма

Слайд 12

Закрытая диафрагма в фокусе находится и передний, и задний план изображения,

Закрытая диафрагма

в фокусе находится и передний, и задний план
изображения, вплоть

до самых удалённых объектов,
то есть в фокусе и фигура девушки, и фон

Большая глубина резкости

Слайд 13

Закрытая диафрагма – большая глубина резкости

Закрытая диафрагма – большая глубина резкости

Слайд 14

Закрытая диафрагма – большая глубина резкости

Закрытая диафрагма – большая глубина резкости

Слайд 15

4 фактора, от которых зависит глубина резкости Диафрагма Фокусное расстояние Расстояния

4 фактора, от которых зависит глубина резкости

Диафрагма
Фокусное расстояние
Расстояния от камеры до

объекта
Расстояние от объекта до фона
Слайд 16

Что важнее – камера или объектив? Купите объектив, а на сдачу купите фотоаппарат (с)

Что важнее – камера или объектив?

Купите объектив, а на сдачу купите

фотоаппарат (с)
Слайд 17

Байонет

Байонет

Слайд 18

Как менять объектив

Как менять объектив

Слайд 19

Характеристики и свойства объективов Светосила

Характеристики и свойства объективов

Светосила

Слайд 20

Светосила

Светосила

Слайд 21

Характеристики и свойства объективов Светосила Рисунок объектива и боке

Характеристики и свойства объективов

Светосила
Рисунок объектива и боке

Слайд 22

Рисунок объектива: Гелиос 44-2М

Рисунок объектива: Гелиос 44-2М

Слайд 23

Рисунок объектива: Гелиос 44-2М

Рисунок объектива: Гелиос 44-2М

Слайд 24

Рисунок объектива: Индустар-61

Рисунок объектива: Индустар-61

Слайд 25

Рисунок объектива: Сanon 50/1.8

Рисунок объектива: Сanon 50/1.8

Слайд 26

Характеристики и свойства объективов Светосила Рисунок объектива и боке Фокусное расстояние

Характеристики и свойства объективов

Светосила
Рисунок объектива и боке
Фокусное расстояние

Слайд 27

Как узнать фокусное расстояние объектива?

Как узнать фокусное расстояние объектива?

Слайд 28

Характеристики и свойства объективов Светосила Рисунок объектива и боке Фокусное расстояние Зумы и фиксы

Характеристики и свойства объективов

Светосила
Рисунок объектива и боке
Фокусное расстояние
Зумы и фиксы

Слайд 29

Фикс и зум

Фикс и зум

Слайд 30

Характеристики и свойства объективов Светосила Рисунок объектива и боке Фокусное расстояние

Характеристики и свойства объективов

Светосила
Рисунок объектива и боке
Фокусное расстояние
Зумы и фиксы
Широкоугольные

и длиннофокусные (телевики)
Слайд 31

16 мм 24 мм 35 мм 50 мм 70 мм 125 мм

16 мм

24 мм

35 мм

50 мм

70 мм

125 мм

Слайд 32

ФР влияет на восприятие расстояний между объектами

ФР влияет на восприятие расстояний между объектами

Слайд 33

ФР влияет на восприятие расстояний между объектами

ФР влияет на восприятие расстояний между объектами

Слайд 34

Дисторсия

Дисторсия

Слайд 35

Слайд 36

Характеристики и свойства объективов Светосила Рисунок объектива и боке Фокусное расстояние

Характеристики и свойства объективов

Светосила
Рисунок объектива и боке
Фокусное расстояние
Зумы и фиксы
Широкоугольные и

длиннофокусные (телевики)
Стабилизация изображения
Разрешающая способность объектива
Под кроп и под фул-фрейм
Слайд 37

Какие объективы для чего использовать Для пейзажа – широкоугольные (до 50

Какие объективы для чего использовать

Для пейзажа – широкоугольные (до 50 мм),

лучше фикс
Для портрета – 85-135 мм, лучше фикс
Для репортажной съемки и путешествий – зум-объективы
Для мелких деталей крупным планом - макрообъективы
Слайд 38

Сторонние производители

Сторонние производители

Слайд 39

Неавтофокусные объективы

Неавтофокусные объективы

Слайд 40

Фиш-ай

Фиш-ай

Слайд 41

Тилт-шифт

Тилт-шифт

Слайд 42

Ленс-бейби

Ленс-бейби

Слайд 43

ДЗ снять вечерний портрет с боке обращать внимание на освещение –

ДЗ

снять вечерний портрет с боке
обращать внимание на освещение – смотреть, как

свет ложится на лицо. Следить за тем, чтобы лицо при этом освещении было красивым