Содержание
- 3. Фактура Фактура — важное свойство объемного предмета. Она даст более полное представление о трехмерной форме предмета
- 4. Как и объем, фактура сообщает нам трехмерную информацию, потому что поверхности редко бывают совсем плоскими, даже
- 5. Освещение Вновь и вновь проводя параллели между фотографией и живописью, а теперь уже и зная технологию
- 6. Свет в композиции кадра Вокруг нас существует огромное множество сюжетов для съёмки, все они невероятно разные
- 7. Фронтальную композицию можно назвать плоской, но это не значит, что всё в таком кадре выглядит вырезанным
- 8. С объёмной композицией особых проблем быть не должно. Обо всём сказано в названии. Вопрос только в
- 9. Разница в том, что в объемной композиции добавляется третье измерение преимущественно предметам,
- 10. а в глубинно-пространственной появляется чёткое представление о третьем измерении пространства, в котором лежит сюжет съёмки. Т.е.
- 11. На передачу объёма, а значит, и на построение той или иной композиции, будут влиять два главных
- 12. Фронтальная композиция подчеркнёт силуэт, форму, покажет объекты в упрощённом виде. Объемная композиция проявит третье измерение, выявит
- 13. Направление света Направление света влияет на то, как и какие образуются тени. И именно по теням
- 14. Нарисуйте схему расположения источников света
- 15. Фронтальный свет. Он же — прямой, лобовой. Помните, как выглядят снимки со встроенной вспышкой, которая дает
- 16. Боковой свет. Как следует из названия, источник света стоит сбоку. Текстура при этом прорисовывается очень хорошо.
- 17. Передне-боковой свет. Золотая середина. Такой свет подчеркивает контуры щек и скул, форму губ и носа модели,
- 18. Верхний свет. Мы о нем уже говорили, когда рассматривали пример жесткого света на полуденном солнце. Проваленные
- 19. Нижний свет. Нижний свет гарантированно делает из человека страшилку по той простой причине, что тень от
- 20. Контровой свет. Источник света находится прямо напротив камеры или немного сбоку — в таком случае он
- 21. Контражур. Разновидность контрового света с условием, что источник света располагается прямо за объектом. Контуры объекта при
- 22. Жесткость света Кроме направления света важно не забыть и о второй качественной характеристике – жесткости (или
- 23. Мягкий свет Мягкий свет – это свет от относительно большого по размерам (в сравнении с расстоянием
- 24. Правило обратных квадратов - при увеличении расстояния между объектом и источником света в два раза освещенность
- 25. Вывод: Обязательно надо заметить, что не существует какого-то "гарантированно хорошего" света, при котором всё, что попало
- 26. Творческое задание Определите источники света 1. 2. 3. 4.
- 27. Переднедиагональное Контровое Заднедиагональное Резко – боковое Фронтальное Рассеянное Творческое задание Сфотографировать натюрморт с различными постановками света
- 29. Скачать презентацию