Студийная съемка

Содержание

Слайд 2

Слайд 3

Основным выразительным средством в фотографии является свет. От управления световым потоком

Основным выразительным средством в фотографии является свет.
От управления световым потоком зависит

качество и тематика съемки. В студии для создания светотеневой композиции используется специальное оборудование.
Слайд 4

Слайд 5

Весь студийный свет можно поделить на 2 категории: постоянный (работает постоянно)

Весь студийный свет можно поделить на 2 категории:
постоянный (работает постоянно)
импульсный (это

вспышки, которые срабатывают лишь в нужный нам момент времени)
Слайд 6

Слайд 7

Софтбокс – это насадка, которая крепится к источнику света. Она помогает

Софтбокс – это насадка, которая крепится к источнику света. Она помогает

добиться мягкого, рассеянного света и исключает появление бликов на фото. Существует несколько разновидностей софтбокса. Самыми популярными являются стрипбокс и октобокс.
Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Октобокс это довольно большой источник света, у которого восьмиугольная передняя поверхность.

Октобокс это довольно большой источник света, у которого восьмиугольная передняя поверхность. Октобокс

обеспечивает очень мягкий и украшающий свет. Это делает его отличным кандидатом на роль мягкого ключевого источника для почти незаметного заполнения, которые никак не привлекает к себе внимание. Еще одним преимуществом является круглое отражение в глазах.
Слайд 13

Слайд 14

О СИНХРОНИЗАЦИИ В СТУДИИ

О СИНХРОНИЗАЦИИ В СТУДИИ

Слайд 15

Синхронизация импульса – одновременность импульса света и открытия затвора камеры.

Синхронизация импульса – одновременность импульса света и открытия затвора камеры.

Слайд 16

Слайд 17

НАСТРОЙКИ ФОТОАППАРАТА

НАСТРОЙКИ ФОТОАППАРАТА

Слайд 18

Снимайте в ручном режиме (М, Manual); Используйте минимальное значение ISO (приборы

Снимайте в ручном режиме (М, Manual);
Используйте минимальное значение ISO (приборы имеют


достаточную мощность для освещения фотографируемого объекта, поэтому ISO надо опустить до минимально возможного. Тем самым
вы обеспечите наилучшее качество снимков.;
Установите выдержку в значениях 1/125–1/160;
Подбирайте диафрагму под ваши цели или выбирайте значение диафрагмы в промежутке от f5.6 до f11.
Слайд 19

Слайд 20

ВИДЫ СВЕТА

ВИДЫ СВЕТА

Слайд 21

Слайд 22

РИСУЮЩИЙ СВЕТ

РИСУЮЩИЙ СВЕТ

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Причина, почему 45-градусное освещение столь важно, состоит в том, что это

Причина, почему 45-градусное освещение столь важно, состоит в том, что это

идеальный угол для моделирования форм человеческого тела. Термин моделирование здесь обозначает изображение объема с помощью светотеневого рисунка. Если источник установлен на камере, трехмерность теряется, поскольку на лице не будет видно теней.
Слайд 29

ЗАПОЛНЯЮЩИЙ СВЕТ

ЗАПОЛНЯЮЩИЙ СВЕТ

Слайд 30

Слайд 31

Заполняющий свет –используется для равномерного освещения всей сцены. Обычно его используют

Заполняющий свет –используется для равномерного освещения всей сцены. Обычно его используют либо

для подсветки теней, либо для общего выравнивания освещенности в кадре. Ставится заполняющий свет со стороны камеры и как правило выше неё.
Слайд 32

Слайд 33

МОДЕЛИРУЮЩИЙ СВЕТ

МОДЕЛИРУЮЩИЙ СВЕТ

Слайд 34

Моделирующий свет применяется для создания акцентов (подчеркивания бликов) или же смягчения

Моделирующий свет применяется для создания акцентов (подчеркивания бликов) или же смягчения отдельных

теней на объекте съемки. Обычно моделирующий свет является узконаправленным, а его мощность устанавливается так, чтобы не перебивать основной светотеневой рисунок.
Слайд 35

Слайд 36

Например, хотим убрать тень под носом. Выставляем третий источник света. Тени стали менее контрастными.

Например, хотим убрать тень под носом. Выставляем третий источник света. Тени

стали менее контрастными.
Слайд 37

Слайд 38

Слайд 39

КОНТРОВОЙ СВЕТ

КОНТРОВОЙ СВЕТ

Слайд 40

Контровой свет — это источник света, находящийся за объектом съемки. С

Контровой свет — это источник света, находящийся за объектом съемки. С

его помощью можно создать силуэт. Наиболее часто его применяют, чтобы отделить объект съемки от фона или подсветить волосы
Слайд 41

Слайд 42

Слайд 43

Слайд 44

ФОНОВЫЙ СВЕТ

ФОНОВЫЙ СВЕТ

Слайд 45

Фоновый свет используется для подсветки фона. Создает объем между объектом и

Фоновый свет используется для подсветки фона. Создает объем между объектом и фоном.

Установите осветитель за объектом, направив на фон за плечами портретируемого. Это создаст на фоне мягкий круг света, привлекающий внимание к лицу. Мощность источника зависит от того, насколько светлый фон.
Слайд 46

Слайд 47

Слайд 48