Содержание
- 2. ФРАНСИСКО ХОСЕ ДЕ ГОЙЯ-И-ЛУСИЕНТЕС Гойя вошел в историю искусства как живописец, отрицающий классические правила композиции, сумевший
- 4. БИОГРАФИЯ Родился 30 марта 1746 года в городе Фуэндетос, провинция Сарагоса. Происходил из семьи ремесленника-позолотчика. Матерью
- 5. ХОСЕФА БАЙЕ
- 6. «ГАННИБАЛ, ВЗИРАЮЩИЙ С ВЫСОТ АЛЬП НА ИТАЛЬЯНСКИЕ ЗЕМЛИ» (1771) В 1771 году Гойа побывал в Италии
- 7. КОРОЛЕВСКАЯ МАНУФАКТУРА ГОБЕЛЕНОВ В 1776 году Гойа получает место художника в королевской мануфактуре гобеленов. Основные темы
- 8. ЗОНТИК (1777) В гибкой грации женщины, в ярких и смелых рефлексах цвета, переливах розового, желтого, зеленого,
- 9. Продавец посуды Музей Прадо Год: 1779
- 10. ПОРТРЕТИСТ С начала 1780-х годов Гойя получает известность и как портретист : Портрет графа Флоридабланка,1782-83(банк Уркихо,
- 11. РАННИЕ ПОРТРЕТЫ Портрет Марии Терезы Кайетана де Сильва, Герцогини Альба. 1795 Герцогиня Альба в черном. 1796.
- 13. Портрет Исабель Кобос де Порсель 1806 (459x652) Портрет сеньоры де Сеан Бермудес (1792-1793)
- 14. Портрет актрисы Антонии Сарате Эрмитаж Год: Около 1810-1811
- 15. Портрет доньи Терезы Луизы де Суреда Национальная галерея искусств (Вашингтон) Год: Около 1803-1804
- 16. Портрет Марии-Терезы де Бурбон-и-Валлабрига на коне Галерея Уффици Год: 1783
- 18. ПЕРЕМЕНЫ Характер его искусства резко меняется с началом 1790-х годов перед событиями Великой французской революции. Жизнеутверждение
- 19. «КАПРИЧОС» Серию офортов из 83-ти листов «Капричос» («Caprichos» - «Причуды») Гойя создавал в период с 1793
- 20. «КАПРИЧОС» Никому ни слова Охота за зубами (зубы повешенного чудодейственное средство для колдовства)
- 21. «КАПРИЧОС» Все погибнут Удивительно! Опыт погибших не идет впрок тем, кто стоит на краю гибели. Вот
- 22. «КАПРИЧОС» А у него сгорает дом. Такова сила вина Маменькин сынок
- 23. Трибунал Инквизиции
- 24. НАЧАЛО XIX ВЕКА Гойя продолжает работать в жанре портрета, отойдя от поверхностной трактовки героев и сюжетов
- 25. ПОРТРЕТ СЕМЬИ КАРЛА IV
- 26. ФРАГМЕНТ Неподвижно стоят застывшие фигуры в парадных роскошных одеждах. Отталкивающее впечатление производят их уродливые, злобные лица.
- 27. О МАХЕ В начале нового столетия Гойя пишет одетую и обнаженную «Маху». Молодая женщина изображена лежащей
- 28. МАХА ОДЕТАЯ
- 29. МАХА ОБНАЖЕННАЯ Обнаженная маха Музей Прадо Год: 1795-1800
- 30. "Махи на балконе" Маха на балконе
- 31. Автопортрет с доктором Арледой
- 32. ВОЙНА И СТРАДАНИЯ
- 33. «Колосс» 1812
- 35. РАССТРЕЛ ПОВСТАНЦЕВ 3 МАЯ 1808
- 36. ОФОРТЫ «БЕДСТВИЯ ВОЙНЫ» На страдания и разрушения своей страны Гойя откликнулся созданием серии из более 80-ти
- 37. НАСЛЕДИЕ Основная масса уникальных медных пластин, выгравированных Гойей, сохраняется в Королевской Академии Изобразительных Искусств Сан-Фернандо в
- 38. СО ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ ИЛИ БЕЗ НЕГО
- 39. ОНИ СТАЛИ КАК ДИКИЕ ЗВЕРИ
- 40. ПОЩАДИТЕ
- 41. Шабаш ведьм Музей Прадо Год: 1819-1823
- 42. «САТУРН, ПОЖИРАЮЩИЙ СВОЕГО СЫНА»
- 44. LA LATTAIA DI BORDEAUX, 1827
- 47. Скачать презентацию