Гипертекст в драматургии М. Павича (на примере пьесы Вечность и еще один день). Современная драматургия стран Восточной Европы
Содержание
- 2. План лекции: Творческое наследие классика сербской литературы М. Павича. Поэтика пьесы «Вечность и один день»…………………………. 3
- 3. «...У меня нет биографии. Есть только библиография» Милорад Павич (1929 – 2009) Сербский, прозаик, поэт, представитель
- 4. Нелинейная проза Павича «Хазарский словарь» (1984) в форме словаря
- 5. Нелинейная проза Павича «Пейзаж, нарисованный чаем» (1988) в форме кроссворда
- 6. Нелинейная проза М. Павича «Внутренняя сторона ветра» (1991) в форме клепсидры
- 7. Нелинейная проза М. Павича «Последняя любовь в Константинополе» (1994) в форме пособия по гаданию на картах
- 8. «Я вошел в ХХI век по театральным подмосткам ...» «Вечность и еще один день» (1993) (Меню
- 9. МЕНЮ ДЛЯ ТЕАТРАЛЬНОГО УЖИНА Закуски Бабочки в сухарях под соусом тартар Зачем мы здесь? Соль с
- 10. Закуски Зрителю или режиссеру предлагается выбрать только один из трех созданных автором вариантов завязки: наши дни,
- 11. Основное блюдо Общее для каждого из 9 возможных вариантов пьесы – история любви Петкутина и Калины.
- 12. Десерт На выбор предлагается один из вариантов развязки: начало XX века, лавка продавца (счастливый конец); действие
- 13. Поэтика пьесы вариативность сюжета; авторская «игра» с текстом, связь между действиями через символические детали; обращение к
- 14. Постановка пьесы В России пьеса была поставлена в 2002 году во МХАТе им. А. П. Чехова,
- 15. Другие драматурги Восточной Европы (Польша) Дорота Масловская (р. 1984). Пьеса 2006 г. «Двое бедных румын, говорящих
- 17. Скачать презентацию