Содержание
- 2. Актуальность проблемы формообразования в художественной и профессионально-творческой деятельности. Постмодернистское понимание формы как текста. Форма – способ
- 3. В.П. Руднев: «Постмодернизм, таким образом, есть нечто вроде осколков разбитого зеркала тролля, попавших в глаза всей
- 4. Чарльз Дженкс (род. 1939). Благодаря его книге «Язык архитектуры постмодернизма» термин постмодернизм вошел в широкий обиход
- 5. Конституция РФ. Статья 13 1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может
- 6. Постмодернистский плюрализм как выражение философской зрелости человечества Наряду с тенденцией универсализации существует и противоположная ей тенденция
- 7. Преувеличенная значимость критерия новизны в творчестве «Традиция новизны затмила все прочие традиции, отбросив их на уровень
- 8. Д.Г. Россетти. Мнемозина Мнемозина - мать Муз, рождённых ею от Зевса (Евтерпа, Клио, Талия, Мельпомена, Терпсихора,
- 9. *Поэзия (греч. ποίησις, «творчество, сотворение») — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения),
- 10. Термин «интертекст» введен в 1967 г. Ю. Кристевой Основной вид и способ построения художественной формы в
- 11. Ролан Барт (1915—1980) — французский философ и литературовед, представитель структурализма и постструктурализма, семиотик Несводимость смысла текста
- 12. Человек как Homo creans - человек творящий, в отношении к тексту выступает в двух своих ипостасях:
- 13. Кодирование и декодирование текста. Двойное кодирование «Титаник». 1997. Джеймс Кэмерон
- 14. Варианты интертекстов Прямое цитирование — формально маркированные фрагменты ранее опубликованных текстов. Пересказ в форме косвенной речи
- 15. Варианты интертекстов: прямое цитирование Дали С. Постоянство памяти». 1931 - образ, выражающий уход от линейного понимания
- 16. Варианты интертекстов: прямое цитирование Магритт Р. Сын человеческий. 1964
- 17. Мэй Уэст (1893 —1980) — американская актриса, одна из самых скандальных звёзд своего времени. Дали считал
- 18. Комната Мэй Уэст в театре-музее С. Дали С. Дали и испанский дизайнер Оскар Тускетс Бланка. 1974
- 19. Старк Ф. Стул Призрак Людовика. KARTELL Варианты интертекстов: пересказ
- 20. Дали С. Тайная вечеря. 1955 Варианты интертекстов: пересказ «Арифметическая и философская космогония, основанная на величии числа
- 21. Промо-фото американского телесериала Клан Сопраноl Постер сериала Остаться в живых Lost Варианты интертекстов: пересказ Renato Casaro.
- 22. Варианты интертекстов: интерпретация Дверная ручка Door Hand-le Ретимно. Популярное коммуникативное устройство
- 23. Варианты интертекстов: интерпретация Cоgito ergo sum – «Мыслю, следовательно, существую» Рене Декарт (1596-1650)
- 24. Итоговая футуристическая выставка «0,10». Петербург. 19 декабря 1915 г. Варианты интертекстов: интерпретация
- 25. Варианты интертекстов: фоновые ссылки «Квадрат» — метафора. Фигура, которой не существует в природе. Он воплощает равенство,
- 26. Варианты интертекстов: фоновые ссылки
- 27. Варианты интертекстов: фоновые ссылки «Недавно натолкнулся на текст о двух противоположных теологических ветвях познания божественного, на
- 28. Текст и контекст Инсталляция группы Poetic Kinetics Firebird Descent («Жар-птица») Гончарова Н.С. Павлин под ярким солнцем.1911
- 29. Прототекст и метатекст Джозеф Хаднат писал о «невидимом городе»: «...под видимым городом, построенном из улиц и
- 31. Бессознательные / автоматические интертексты Уолтер Герт. Набор стульев Joke Chair для Strässle. 1986 Неизвестный художник. Плакат
- 32. Бессознательные / автоматические интертексты Venturini House, Буэнос-Айрес
- 33. Функции интертекста Информационная Текстообразующая (если интертекстуальное включение является темой сообщения, образуя его содержательную основу) Доказательная (цитата-аргумент)
- 34. Игра «Не существует явления ни столь серьезного, ни столь печального, ни столь возвышенного, чтобы оно не
- 35. Кресло «UP5» (Donna) «Это дизайн, в котором я выразил свой взгляд на женщину: поневоле она является
- 36. Кресло Proust от Alessandro Mendini лля Robot City. Мраморная версия кресла 1978 г. Монолитный кусок белого
- 37. Вентурини Г. «Подержи-ка, парень» Игра: концептуализация повседневности
- 38. «Даже плохой кофе лучше, чем отсутствие кофе вообще» Дэвид Линч Игра: концептуализация повседневности
- 39. Игра: поэтизация повседневности Грейвз М. Чайник 9093 для Alessi. 1985 - самая продаваемая модель чайников по
- 40. Майкл Элмгрина и Ингар Драгсет. Четвёртый постамент Трафальгарской площади Игра: концептуализация социально-политического контекста
- 41. Петрарка писал письма к древним римлянам, например Вергилию, с полной иллюзией двусторонней переписки: "ты захочешь узнать",
- 42. Message/послание Если раньше искусство отражало дух времени, то сегодня оно воплощает дух культуры в целом. Дизайн
- 44. Скачать презентацию