Кино в 1930-е годы

Содержание

Слайд 2

Достижением советского кинематографа в 1930-е гг. оказалось создание особого кинематографического языка,

Достижением советского кинематографа в 1930-е гг. оказалось создание особого кинематографического языка,

который соединил в себе реалистические традиции русского сценического искусства, известные во всем мире как система Станиславского, с новейшими техническими приемами, на которые тогда оказался способным мировой кинематограф.
Слайд 3

Непохожая на остальные фильмы того же жанра, кинокомедия «Частная жизнь Петра

Непохожая на остальные фильмы того же жанра, кинокомедия «Частная жизнь Петра

Виноградова» режиссёра Александра Мачерета стала первой работой углубленного интереса к частной жизни героев и тонкого лиризма, ставшего визитной карточкой советского кинематографа в 60-е и 70-е гг.
Слайд 4

При этом официальной поддержкой государственной власти и свободным доступом на широкий

При этом официальной поддержкой государственной власти и свободным доступом на широкий

экран пользовались комедии «массового смеха» и курьезных положений, разрешавшихся в итоге ко всеобщему благополучию в интересах коллективизма и победившего социализма, такие как «Веселые ребята», «Цирк», реж. Григория Александрова, «Богатая невеста» и «Трактористы» режиссёра Ивана Пырьева.
Слайд 5

Слайд 6

Развивался художественно-исторический кинематограф, получивший наиболее яркое свое воплощение в фильме «Чапаев» режиссёров братьев Васильевых.

Развивался художественно-исторический кинематограф, получивший наиболее яркое свое воплощение в фильме

«Чапаев» режиссёров братьев Васильевых.
Слайд 7

Особняком от магистрального процесса движения советского кинематографа стоит попытка воплощения на

Особняком от магистрального процесса движения советского кинематографа стоит попытка воплощения на

киноэкране языка футуристического будущего, предпринятая в фильме «Строгий юноша» режиссёром Абрамом Роомом по сценарию Юрия Олеши. Этот фильм тогдашней критикой и кинематографической властью был признан неудачным и положен на полку, пока не был заново открыт уже новым поколением советских кинематографистов в 60-е гг.
Слайд 8

Слайд 9

В 30-е гг. работали также такие мастера кино как Лео Арнштам,Сергей

В 30-е гг. работали также такие мастера кино как Лео

Арнштам,Сергей Юткевич, Фридрих Эрмлер, Михаил Ромм, Лев Кулешов, начинал свой труд прославленного документалиста Роман Кармен.