Содержание
- 2. Термин «композиция» с лат. сompositio – означает как составление, соединение, связь. Композиция - это объединение отдельных
- 3. На нашу оценку изображения влияет то, как расположены в нем ключевые композиционные элементы. Основные элементы, влияющие
- 4. Простота композиции Основа любой композиции – простота. Его суть заключается в том, что при съемке необходимо
- 5. Для реализации данного правила на практике необходимо расположить объект съемки так, чтобы он занимал большую часть
- 6. Суть правила третей заключается в том, что перед тем как сделать снимок, необходимо мысленно разбить кадр
- 7. В соответствии с правилом третей главный объект съемки необходимо располагать в точках пересечения линий или вдоль
- 8. Если основной объект съемки имеет значительный размер по высоте, то в соответствии с правилом третей, данный
- 9. При съемке природных пейзажей наиболее интересными получаются те фотографии, на которых горизонт расположен по правилу третей.
- 10. Если линию горизонта совместить с верхней линией деления кадра, то сюжетным центром, как правило, должно быть
- 11. Направляющие линии в кадре Направляющие линии играют немаловажную роль в композиции и могут служить разным целям.
- 12. Диагональные линии в кадре Диагональные линии сами по себе символизируют движение и поэтому могут использоваться для
- 13. Диагонали могут быть как явно заметные, так и незаметные. На фотографии с крокодилами явно выраженная диагональ,
- 14. Изогнутые линии в кадре При использовании изогнутых линий следует помнить, что линии, которые не сильно изогнуты
- 15. S- образные линии в кадре S-образные линии обладают плавными естественными изгибами, что придает изображению легкость и
- 16. Восходящие и нисходящие линии Восходящие линии, ведущие из левого нижнего угла в правый верхний выглядят напряженнее
- 17. Нисходящие линии – из вершины левого верхнего угла в правый нижний, ассоциируются они со спокойствием и
- 18. Уравновешенность композиции Уравновешенный по композиции кадр — это правильное размещение объектов, цветовых элементов, света и тени,
- 19. Обеспечение уравновешенности композиции всех элементов кадра — другое важное условие получения удачного снимка. Обратите внимание на
- 20. Кадрирование Кадрирование представляет собой выбор оптимальной точки кадра, ракурса и направления съемки, благодаря которому фотограф акцентирует
- 21. Точки съемки Композиция снимка во многом зависит от того, какой точкой съемки пользуется фотограф. Кроме центральной
- 22. Правило нечетного числа Данное правило гласит, что снимок визуально становится привлекательнее, если на нем изображено нечетное
- 23. Ритм – один из самых главных и самых интересных композиционных решений в фотографии. Ритмом принято называть
- 24. Тональное решение снимка Тональное решение снимка так же имеет большое значение, т.к. оно придаёт фотографии определённое
- 25. Тональное решение снимка будет зависеть и от того, в какое время суток и его сделаете. Один
- 26. Перспектива в кадре Перспектива в кадре бывает разной — линейной, тональной и воздушной. Но сущность перспектив
- 27. На фото справа- тональная перспектива Это незаменимый приём для тех, кто часто путешествует, когда у вас
- 28. Воздушная перспектива характеризуется исчезновением чёткости и ясности очертаний предметов по мере их удаления от глаз наблюдателя.
- 29. Способ смыслового контраста Фотографы не редко используют при создании кадра способ смыслового контраста: большое и маленькое,
- 30. Формы в композиции Любую сложную композицию можно схематично представить вписанной в одну из простых фигур: куб,
- 31. Съемочные планы Создавая композицию снимка, фотограф решает, какой план использовать для него. Планом принято называть соотношение
- 32. 1. Композицией в фотографии называют: а) способ расположения фотокамеры относительно объекта съемки б) процесс создания выставки
- 33. 2. Восходящей диагональю называются: а) диагональю из левого верхнего угла в правый нижний б) диагональю из
- 34. 3. Чтобы сделать акцент на небе, горизонт следует поместить: а) на треть от низа кадра; б)
- 35. 4. Элементами композиции могут быть: а) только материальные объекты, попавшие в кадр б) только предметы, образующие
- 36. 5. Прямые линии в композиции: а) подчеркивают динамику б) «успокаивают» композицию в) в зависимости от направления
- 38. Скачать презентацию