Содержание
- 2. Ахроматическая шкала День и ночь, свет и тень. Эти противоположности имеют основополагающее значение в человеческой жизни
- 4. Контрасты В разнообразии контрастов заключено богатство цветового мира. Контрасты разделяют на два вида: ахроматические (светлотные) и
- 5. Контраст светлого и темного Самым выразительным примером является сочетание белого и черного. Разницу между светлым и
- 6. Тональный контраст Цвета задают настроение и воздействуют на эмоции зрителя. Но одних только цветов недостаточно, чтобы
- 7. Многие из великих художников начинали работу с чёрно-белых эскизов — например, так работал Рубенс.
- 8. Давайте посмотрим на тональный контраст в живописи Тициана: слева оригинал, а справа — отредактированный вариант, в
- 9. На оригинале взгляд прикован к Магдалине, которая находится в центре композиции. Без тонального контраста границы фигуры
- 10. Художники-импрессионисты намеренно избавляются от контраста светлого и тёмного. За счёт сближенных по тону цветовых пятен создаётся
- 11. На оригинале за счёт сближенных по тону цветов чувствуется движение воздуха. В монохроме вся прелесть импрессионизма
- 12. Цветовые контрасты Явление цветового контраста заключается в том, что цвет изменяется под влиянием других, окружающих его
- 13. Цветовые контрасты Располагаясь рядом, контрастные цвета усиливают яркость друг друга. Но при смешивании дают ахроматический (серый
- 14. «Последний день Помпеи» Карл Павлович Брюллов, 1833
- 15. Контраст холодного и теплого Контраст холодного и теплого основан на разнице «тормозящих» и возбуждающих цветов. Для
- 17. Практическое задание. Выполнить эскиз композиции (например «Парусник на море», «Силуэт дерева на фоне заката», «Горный пейзаж»),
- 18. Для работы в цвете возьмите любое из понравившихся сочетание цветов 1 3 2
- 19. Для работы в цвете возьмите любое из понравившихся сочетание цветов 4 5
- 21. Скачать презентацию