Корейские танцы

Слайд 2

Корейский танец красочен и разнообразен. Метафизическая философия его основКореана на своеобразном

Корейский танец красочен и разнообразен. Метафизическая философия его основКореана на

своеобразном представлении о том, что тело человека и есть Вселенная. Существование людей в идеале заключается в постоянном стремлении содержать в гармонии внутренний мир с окружающим их небесным и земным проявлением жизни. Сам по себе танец сочетает в основе своей, с одной стороны, пластику и легкое перетекание поз и форм, а с другой – широкие энергичные и стремительные неожиданные движения.
Слайд 3

Корейские танцы Корейский придворный танец называется «чонджэ» (кор. 정재?, 呈才?). Он

Корейские танцы

Корейский придворный танец называется «чонджэ» (кор. 정재?, 呈才?). Он произошёл

от представлений при королевском дворе, сначала включавших в себя не только танцы, но и другие формы искусства, такие как чультхаги (줄타기, хождение по канату), кондоджиги 공던지기) и монматхаги (목마타기), со временем ставшие известными как придворный танец. Термин начал использоваться в эпоху династии Чосон.[6]
Чонджэ обычно исполняли перед королевской семьёй, придворными чиновникам, иностранными представителями или во время празднеств, организованных государством. Чондже делится на две категории, танъак чонджэ (당악정재) и хянъак чондже (향악정재). Танъак чондже происходит от танцев, распространённых при дворе китайской династии Тан и проникших в Корею в эпоху Корё, хянъак чонджэ происходит от более поздних корейских придворных танцев.[7]
Мухи́, один из видов хянъак чонджэ
Слайд 4