Содержание
- 2. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение. . . . . . . . . . . . . .
- 3. ВВЕДЕНИЕ Моя тема звучит как«Мифологический жанр в творчестве П.П.Рубенса». Меня заинтересовало творчество художников, работавших в мифологическом
- 4. ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЯ БАРОККО В ЕВРОПЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ При формировании барокко с изысканностью и роскошностью расписывали церкви, величественно
- 5. Но часть Нидерландов все же осталась под Испанским протекторатом, сохранив католичество главной религией. Одна из таких
- 6. ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС И ФЛАМАНДСКАЯ ШКОЛА В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЖИВОПИСИ 17 ВЕКА Питер Пауль Рубенс (1577 –
- 7. Разделение Нидерландов, о котором упоминалось ранее, особенно тяжело переживал Питер Пауль Рубенс, который совмещал творческую деятельность
- 8. П.П.Рубенс. Автопортрет. 1623. Холст, масло.
- 9. Питер Пауль Рубенс (1577 – 1640) – художник, живописец эпохи Барокко. Родился Рубенс в Зигене. Первое
- 10. РОЛЬ МИФОЛОГИЧЕСКОГО ЖАНРА В ТВОРЧЕСТВЕ РУБЕНСА В творчестве Рубенса значительное место занимают картины мифологического жанра. Именно
- 11. П.П.Рубенс. Союз земли и воды. 1618. Холст, масло.
- 12. Наиболее яркой картиной раннего периода можно выделить «Союз земли и воды». Монументальное полотно представляет собой одно
- 13. ОСОБЕННОСТИ БАРОККО НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РУБЕНСА МИФОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ «Barocco» —с итальянского можно перевести как «склонный к
- 14. Рассмотрим группы произведений на тему забав. К примеру картина «Три грации» – одна из картин позднего
- 15. П.П.Рубенс. Три грации. 1639. Дерево, масло.
- 16. П.П.Рубенс. Суд Париса. 1639. Холст, масло. П.П.Рубенс. Три грации. 1639. Дерево, масло. Произведения на тему забав
- 17. П.П.Рубенс. Пифагор, проповедующий вегетерианство. 1620-е. Холст, масло. П.П.Рубенс. Нимфы и сатиры. 1638-1640. Холст, масло. Произведения на
- 18. П.П.Рубенс. Суд Париса. 1639. Холст, масло.
- 19. П.П.Рубенс. Пифагор, проповедующий вегетерианство. 1620-е. Холст, масло.
- 20. П.П.Рубенс. Нимфы и сатиры. 1638-1640. Холст, масло.
- 21. Перед нами каждая сцена в каком-то роде некая забава для героев. Роскошный колорит и трепетные, волнообразные
- 22. Произведению присущи характерные для барокко бурное движение, чувственная красота образов, а живописи мастера – уверенная свободная
- 23. Произведения на тему любви и страсти П.П.Рубенс. Марс и Рея Сильвия. 1620. Холст, масло. П.П.Рубенс. Амур
- 24. П.П.Рубенс. Венера и Адонис. 1610-1611. Дерево, масло. П.П.Рубенс. Венера и Адонис. 1635. Холст, масло. Произведения на
- 25. П.П.Рубенс. Венера и Адонис. 1610-1611. Дерево, масло.
- 26. П.П.Рубенс. Венера и Адонис. 1635. Холст, масло.
- 27. П.П.Рубенс. Амур и Психея. 1612. Эскиз.
- 28. П.П.Рубенс. Амур и Психея. 1612. Холст, масло.
- 29. П.П.Рубенс. Марс и Рея Сильвия. 1620. Холст, масло.
- 30. П.П.Рубенс. Юпитер и Даная. Холст, масло.
- 31. П.П.Рубенс. Марс, Венера и Амур. Холст, масло.
- 32. П.П.Рубенс. Юпитер и Даная. Холст, масло. П.П.Рубенс. Марс, Венера и Амур. Холст, масло. Произведения на тему
- 33. Что же действительно есть истинная любовь? Иногда, мы не в силах понять этого чувства, и, преследуемые
- 34. П.П.Рубенс. Похищение дочерей Левкиппа. 1618. Холст, масло.
- 35. Каждую картину Рубенса можно трактовать аллегорически, как о некой перемене и противоборстве двух стихий, уносящем всю
- 36. Произведения на тему похищения П.П.Рубенс. Похищение дочерей Левкиппа. 1618. Холст, масло. П.П.Рубенс. Борей, Похищающий Орифию. 1615.
- 37. П.П.Рубенс. Похищение Ганимеда. 1611. Холст, масло. П.П.Рубенс. Похищение Европы. 1628. Холст, масло. Произведения на тему похищения
- 38. П.П.Рубенс. Борей, похищающий Орифию. 1615. Холст, масло.
- 39. П.П.Рубенс. Похищение Ганимеда. 1611-1612. Холст, масло.
- 40. П.П.Рубенс. Похищение Европы. 1628. Холст, масло.
- 41. Однако, похищения являются крайней редкостью для романтических сюжетов, ведь истинное проявление чувств оценивается именно через поступки.
- 42. В картине присутствует тональный контраст в виде светлых фигур на темном фоне. Не менее выразителен колорит
- 43. П.П.Рубенс. Персей и Андромеда. 1620-1621. Холст, масло.
- 44. Произведения на тему подвига П.П.Рубенс. Персей и Андромеда. 1620-1621. Холст, масло. П.П.Рубенс. Персей освобождает Андромеду. 1639-1640.
- 45. П.П.Рубенс. Триумф победителя. 1614. Дерево, масло. П.П.Рубенс. Марс, венчаемый Викторией. Холст, масло. ? Произведения на тему
- 46. П.П.Рубенс. Персей освобождает Андромеду. (совместно с Якобом Йордансом) 1639-1640. Холст, масло.
- 47. П.П.Рубенс. Марс, венчаемый Викторией. Холст, масло.
- 48. П.П.Рубенс. Триумф победителя. 1614. Дерево, масло.
- 49. Наиболее драматичной темой после героизма, можно выделить противостояние конкретных персонажей, где конфликт открыт зрителю, в отличие
- 50. Произведения на тему столкновений персонажей П.П.Рубенс. Возвращение Дианы с охоты. 1615. Холст, масло. П.П.Рубенс. Прикованный Прометей.
- 51. П.П.Рубенс. Бедствия войны. 1637-1638. Холст, масло. ? П.П.Рубенс. Диана и её нимфы, застигнутые сатирами. 1639. Холст,
- 52. П.П.Рубенс. Диана с нимфами, застигнутые сатирами. 1616. Холст, масло. Произведения на тему столкновений персонажей
- 53. П.П.Рубенс. Возвращение Дианы с охоты. 1615. Холст, масло.
- 54. П.П.Рубенс. Диана и её нимфы, застигнутые сатирами. 1639. Холст, масло.
- 55. П.П.Рубенс. Прикованный Прометей. 1612. Холст, масло.
- 56. П.П.Рубенс. Бедствия войны. 1637-1638. Холст, масло.
- 57. П.П.Рубенс. Бедствия войны. П.П.Рубенс. Союз земли и воды. Сравнительный анализ
- 58. Самым трагическим и страстным сюжетом наделена картина «Бедствия войны». Как с историей создания «Союза земли и
- 59. Удивительно, с каким мастерством Питер Пауль раскрывает нам тему войны и мира в собственном произведении. Ещё
- 60. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подводя итог, мы с уверенностью можем говорить, что Рубенс по праву считается гением своего времени.
- 61. ИСТОЧНИКИ 1. https://muzei-mira.com 2. https://www.hermitagemuseum.org/ 3. https://allpainters.ru/rubens-piter-paul.html 4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Рубенс,_Питер_Пауль 5. https://24smi.org/celebrity/14222-piter-rubens.html 6. https://gallerix.ru/album/Rubens 7. https://art-dot.ru/pieter-paul-rubens/ 8.
- 63. Скачать презентацию