Содержание
- 2. Что же такое натюрморт . Выражение «натюрморт» происходит от французского слова nature morte, что переводится как
- 3. ИДЕЯ НАТЮРМОРТА Очень важно изначально продумать, о чем будет ваш натюрморт. Даже если вы ставите постановку
- 4. ПОДБОР ПРЕДМЕТОВ НАТЮРМОРТА: Итак, предметы в натюрморте должны быть связаны по смыслу. Но это не единственное
- 5. КОМПОЗИЦИЯ НАТЮРМОРТА О чём стоит задуматься при расстановке предметов: 1. Определяемся с форматом: горизонтальный, вертикальный или
- 6. ФОРМАТ КОМПОЗИЦИИ НАТЮРМОРТА Горизонтальный формат - наиболее распространен, т.к. подчеркивает плоскость стола и позволяет расставить большое
- 7. КОМПОЗИЦИОННЫЕ СХЕМЫ ПОСТАНОВКИ ПРЕДМЕТОВ: Треугольник: в основе такой схемы в центре располагают высокий предмет, который дополняют
- 8. Круг: подходит для квадратного формата, когда нет одного доминирующего по размеру предмета. Взгляд зрителя как бы
- 9. Диагональ: дает подвижную композицию и зачастую ощущение внутреннего дисбаланса. Подходит для передачи движения, хаоса, а также
- 10. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ: Симметрия: даёт ощущение стабильности и незыблемости.
- 11. Ассиметрия: более притягивает взгляд, поскольку появляется динамика и интерес, основная проблема при этом - создать равновесие
- 12. Линии золотого сечения: правильные гармоничные пропорции, созданные самой природой. Объекты, расположенные в фокусных точках, на пересечении
- 13. Свободное расположение предметов - бесфоновый натюрморт, взгляд сверху, рассыпанные предметы, ощущение дыхания, света, свободы.
- 14. Плотное расположение предметов - стабильность, благородство, наполненность - близкое расположение предметов друг к другу.
- 15. КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР Это главное место в картине, куда чаще всего направляется взгляд зрителя. Целесообразно именно здесь
- 16. РИТМ Расставляя предметы, следите за их чередованием, повторяемостью - ритмом. Целесообразно использовать предметы подобные, но разных
- 17. Или как в натюрморте справа чередуются пятна розового. Они есть и в букете, и в бокалах,
- 18. ЧЕГО СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ПРИ ПОСТАНОВКЕ ПРЕДМЕТОВ: одинаковых по форме объектов несоразмерных объектов (очень большие и очень
- 19. ПРИМЕРЫ НЕУДАЧНОГО НАБОРА ПРЕДМЕТОВ: Верхний ряд: 1) все линии силуэтов прямые - выглядит скучно 2) все
- 20. ВАЖНОСТЬ ФОНА Очень многое зависит от фона, он может давать необходимую пластику и единство цвета. ОГРАНИЧЕННОЕ
- 21. Если же пространства вокруг предметов много, то оно может быть дополнено драпировками. ДРАПИРОВКИ Драпировки добавляют натюрморту
- 22. ИНТЕРЬЕР Фоном для натюрморта может послужить целый кусок комнаты, где видны мебель и даже персонажи, как
- 23. ФОН С ОКНОМ Изображение окон в натюрмортах появилось в 19 веке с течением импрессионизма. Окно дает
- 24. КОЛОРИСТИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО Очень важно следить за гармонией цветовых сочетаний в натюрморте. Для этого можно использовать определенную
- 25. СВЕТ В завершении процесса постановки натюрморта необходимо выставить свет. Это очень важный этап, поскольку свет может
- 26. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОСТАНОВКЕ НАТЮРМОРТА: ШАГ 1 Придумайте тему натюрморта. Безусловно, можно поставить на стол все красивые
- 27. ШАГ 3 Проследите за тем, чтобы натюрморт не состоял из продуктов и вещей, которые не сочетаются
- 28. ШАГ 5 Подберите подходящий фон. Можно разложить натюрморт на драпировке или непокрытой поверхности. Важно, чтобы по
- 29. ШАГ 7 Выставьте свет над натюрмортом. Он не должен быть слишком тусклым или наоборот делать некоторые
- 31. Скачать презентацию