Содержание
- 2. Изобразительная деятельность включает в себя восприятие реальной формы, ее переосмысление, преобразование и отражение в соответствии с
- 3. Декоративно-прикладное искусство Декоративно-прикладное искусство разнообразно, как окружающий нас мир. У каждого народа складывались свои формы предметов,
- 4. Образы в ДПИ Принципы создания образов в ДПИ вырабатывались тысячелетиями и неизменно им присущи: большая обобщенность
- 5. Материал в ДПИ Воплощение всякого художественного образа в ДПИ зависит в первую очередь от объективных возможностей
- 6. Классификация видов ДПИ Значение, которое имеет материал в жизни декоративно-прикладного творчества, настолько велико, что деление на
- 7. Особенности восприятия декоративно-прикладного искусства Художественное восприятие произведения декоративно-прикладного искусства рассчитано на визуальное восприятие, когда воспринимается цвет,
- 8. Декоративность В современном изобразительном искусстве термин «декоративность» указывает прежде всего на художественный метод, направленный на создание
- 9. Особенности станкового изобразительного искусства В отличие от станкового искусства, для актуальности и правдоподобия которого важно соблюдение
- 10. Особенности декоративной композиции Декоративное искусство иначе воздействует на зрителя, действует в иной области и иными средствами.
- 11. Все более и более ограничивая себя передачей общих характерных черт объекта, художник приближается к тому минимуму
- 13. Выразительные средства ДПИ Среди выразительных средств ДПИ можно выделить формообразующие средства (материал и способы обработки, конструкция,
- 14. Форма Первое, на чем останавливается взгляд при знакомстве с предметом, это форма. Форма является одним из
- 16. Орнамент Одно из отличительных выразительных средств декоративно-прикладного искусства - орнамент. Обобщенность, абстрагированность, синтетизм образов орнаментального искусства,
- 17. Художественный мир орнамента — это модель действительности, все объекты и законы которой подчинены особой логике и
- 18. Орнамент С большой силой и ясностью образная природа прикладного искусства выражается в народном орнаментальном творчестве. В
- 19. Особое значение в профессиональной подготовке будущих специалистов имеет декоративное рисование, направленное на развитие ассоциативно-образного мышления, творческих
- 20. Стилизация При создании декоративных композиций, так же, как и при создании объекта декоративно-прикладного искусства, используется метод
- 21. Стилизация Процессу стилизации присущи: упрощение форм, обобщенность деталей, символичность, передача более четкой геометрической структуры, чувственность. Эти
- 22. Интерпретация Грамотное выполнение перехода от реалистического изображения к декоративному происходит при последовательном и параллельном ведении натурного
- 23. Создание образа в декоративной композиции с помощью разных приемов стилизации
- 24. ВИДЫ СТИЛИЗАЦИИ в зависимости от способов изменения первоначальной формы, классифицируются как: художественное обобщение формы с целью
- 26. Средства создания художественного образа в декоративной композиции Возможность развития художественного образа предполагает известную условность, которая выражается
- 27. Образ в ДПИ Поскольку создание художественного образа — это выражение художником своего ощущения, личностного видения предмета,
- 28. Тема Во всех видах изобразительного и ДПИ можно проследить два вида выражения темы: Сюжетно-тематическое Образно-ассоциативное
- 29. Город
- 30. Пейзаж
- 31. Природа
- 32. Декоративность Приемы усиления декоративности композиции: оверлеппинг (загораживание) использование приема «позитив-негатив» членение плоскости на части насыщение орнаментом
- 33. Сетка Одним из практических приемов, позволяющих создавать и сохранять общую пропорциональность и композиционный баланс, является использование
- 34. Использование модульной сетки в декоративной композиции
- 35. Ритм в декоративной композиции
- 36. Позитив-негатив
- 37. В современном искусстве все активнее развивается интеллектуальное, ассоциативно-смысловое направление поисков художника, в нем все большее значение
- 38. ЛИТЕРАТУРА Голубева О. Л. Основы композиции. М., 2004. С. 49. Панксенов Г. И. Живопись: форма, цвет,
- 40. Скачать презентацию