Содержание
- 2. Пейзаж в русском искусстве начал зарождаться с начала XIX в., тогда представления о красоте природы были
- 3. Впервые образ русской природы появился в творчестве А.Г. Венецианова. Он создал на своих полотнах поэтический, идеальный,
- 4. Талантливым учеником Венецианова был Григорий Сорока был. Его картины полны тихой грусти и невысказанной печали. Сорока
- 5. Первым открыл людям глаза на красоту русской природы, которая до этого считалась скучной, прозаичной, А. К.
- 6. Замечательный художник-пейзажист Ф.А. Васильев прожил очень недолгую жизнь – всего 23 года. Его работы воплощают тонкие
- 7. С середины XIX в. начался расцвет русской пейзажной живописи. Перед художниками стояла задача раскрыть своеобразие красоты
- 8. В художественном открытии русского пейзажа особая роль принадлежит Ивану Ивановичу Шишкину. Он воспел нашу природу как
- 9. Идеал Шишкина – в неуемном размахе природы, в наслаждении богатством всего, что наполняет ее жизнью. Шишкин
- 10. Шишкин И. И. «Дождь в дубовом лесу»
- 11. Шишкин И. И. «Лесные дали»
- 12. Самый проникновенный русский художник-пейзажист - Исаак Ильич Левитан. Для Левитана природа - второе «я». Он глубоко
- 13. Одна из самых замечательных его картин - «Вечерний звон». В ней передано ощущение природы, когда предзакатное
- 14. Левитан И. И. «Вечер. Золотой Плёс»
- 15. Вольские художники-пейзажисты Петров Ю. Я. Шишкин С. К.
- 16. Нарисуй акварельными красками пейзаж «Дали моей Родины». Это может быть пейзаж «Весенний мотив», «Весеннее утро» и
- 17. Как нарисовать весну? Весна - это время года, когда природа пробуждается. Рисовать весенний пейзаж веселым и
- 18. Итак, мы будем рисовать пейзаж, где голубое небо отражается в воде. Снег быстро тает, и наступает
- 19. Начинаем рисовать. Наметим линию горизонта. Постарайтесь, чтобы линия горизонта не делила лист бумаги пополам.
- 20. Намечаем на нашем рисунке места, где будут расположены деревья. Также рисуем линию берега
- 21. Начинаем работать цветом. Обратите внимание, что начинать нужно с самых светлых цветов и наиболее однородных по
- 22. Постепенно вводим более темные цвета - например, на отражении деревьев в воде и на самих деревьях
- 23. Рисовать деревья довольно сложно. С одной стороны, нужно, чтобы они получились узнаваемыми, а с другой, все
- 24. Это явление называется воздушная перспектива. Поэтому темные стволы деревьев далеко на горизонте будут гораздо светлее стволов
- 25. Отражение деревьев в воде довольно темное, темнее, чем сами деревья. И небо отражается в воде более
- 27. Скачать презентацию