Содержание
- 2. ЧТО УЗНАЮТ УЧАЩИЕСЯ Знакомятся с работой дизайнера Чем занимаются дизайнеры: улучшением качества жизни человека в разных
- 3. Вокруг столько образов! Животные, фрукты, грибы, растения, рыбы – выбирай на свой вкус
- 4. Стулья, по форме напоминающие листья
- 5. Превращение рыбного скелета в стул
- 6. КАК СДЕЛАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ МАСТЕРСКУЮ Новая, эксклюзивная тема связанная с биомиметикой С элементами игры: поиск в рукотворном
- 7. Варианты детской мебели
- 8. ПОДГОТОВКА К МАСТЕРСКОЙ Собрать по теме материал: проекты, эскизы, статьи Почитать статьи, написанные дизайнерами про свои
- 10. ПРИМЕРЫ
- 11. ЭТАПЫ РАБОТЫ МАСТЕРСКОЙ Короткий рассказ о теме проекта, работе дизайнеров, показ примеров дизайнерских работ по теме
- 12. ПРИМЕРЫ
- 13. Выбираем для работы какое-то животное, например, лису . Максимально упрощаем образ до основных деталей. Оставляем 3-4
- 14. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ: Самоорганизации и планирования Учащиеся учатся экспериментировать, исследовать, творчески мыслить Формирование и стимулирование
- 15. РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
- 17. Скачать презентацию