Содержание
- 2. Режиссер - творческий работник зрелищных видов искусства: театра, кинематографа, телевидения, цирка, эстрады. Так же он является
- 3. Сверхзадача Сверхзадача - основная мысль, обязательно позитивная, которую режиссер доносит до зрителя в выбранной им форме
- 4. Сверх-сверхзадача Сверх-сверхзадача - мировоззрение режиссера
- 5. Сквозное действие Сквозное действие - непрерывное, развивающееся в борьбе действие за достижение сверхзадачи. Сквозное действие –
- 6. Контрсквозное действие Контрсквозное действие - действие, препятствующее сквозному действию, борьба против достижения сверзадачи.
- 7. Конфликт Основной конфликт - процесс столкновения определенных сил, целей, интересов, мнений, не совместимых с другой стороной,
- 8. Основной - имеет отношение к проблеме, и чем острее проблема (морально-нравственного), тем больше остроты ситуации и
- 9. Предлагаемые обстоятельства Предлагаемые обстоятельства - совокупность всех условий и обстоятельств, предложенных автором, найденных режиссером и созданных
- 10. Большой – глобальные обстоятельства (эпохи, планета, страна, город и т.д.) Средний – обстоятельства, приближенные к сквозному
- 11. Действенный анализ Действенный анализ - метод (введен К.С. Станиславским) поиска действенных задач и предлагаемых обстоятельств, открывающий
- 12. 5 этапов Оценка - момент перехода из одного куска в другой, этапы: 1). понимание произошедшего 2).
- 13. Эпизод Эпизод - определенная часть экранного произведения, состоящая из нескольких кусков, завершенность которой диктуется переходом в
- 14. Кусок Кусок - определенная часть сценического произведения, в течение которого исчерпывает себя действенная задача, лежащая в
- 15. Оценка Оценка - стык между двумя кусками или завершенность действенной задачи по линии сквозного и контрсквозного
- 16. Событийный анализ Исходное событие – событие, произошедшее за рамками начала действия. Начальное событие – событие, с
- 17. Мизансцена Мизансцена (театр, экран) - расположение актеров, декораций, деталей на сценической или съемочной площадке относительно зрителя
- 18. Стиль совокупность художественных средств, характерных для произведений данного жанра, которая его определяет и подчеркивает.
- 19. Тема Жизненное явление, ставшее предметом художественного рассмотрения автором сценария Круг явлений, отобранных и освещенных автором Основная
- 20. Сюжет Это порядок происходящего в произведениях с мотивировкой поступков причинно-следственной связи Сюжет – это психофизическое состояние
- 21. Фабула Фактическая сторона повествования, те события, случаи, действия, состояния в их причинно-следственной, хронологической последовательности, которые компонуются
- 23. Первый технический фильм Примеры возможных воплощений Ваших идей в первую видеоработу.
- 24. Микрокино «shot movie» Должно быть сделано не менее 5-ти работ В каждой из работ должна быть
- 26. Социальный ролик Поднятая проблема должна быть актуальной Сюжет должен быть понятен Информация в социальном ролике должна
- 27. Рекламный ролик От 5-ти локаций Найти необычное решение для рекламируемого товара Сюжет не должен быть построен
- 29. Скачать презентацию