Содержание
- 2. Фрагмент автопортрета Фальфраф Ришартц Музей, Кельн Выдающийся фламандский живописец Питер Пауль Рубенс (1577-1640) был человеком редкого
- 3. «Герцог Лерма» 1603 музей Прадо, Мадрид Рубенс говорил на шести языках, учился у трёх фламандских живописцев,
- 4. Посмотрите на его замечательный «Автопортрет с Изабеллой Брант», и вы поймете, насколько талантлив был этот начинающий
- 5. Изабелла Брандт, жена Рубенса, 1626. Холст, масло, 86х62. Галерея Уффици, Флоренция
- 6. Воздвижение Креста Господня. Полное изображение триптиха, Собор Антверпенской Богоматери
- 7. Снятие с креста, 1612 Собор Антверпенской Богоматери
- 8. «Пригвождённый Прометей» 1610-1611 Музей Изобразительных Искусств, Филадельфия Больше всего его приводила в восторг податливая, пластическая красота
- 9. Персей и Андромеда
- 10. «Союз Земли и Воды» 1618 Государственный Эрмитаж Эта картина заключала в себе глубокий смысл, связанный с
- 11. «Возвращение Дианы с охоты» 1615 Дрезденская картинная галерея, Германия Что бы он ни рисовал — белокурую
- 12. Вакх Эрмитаж.
- 13. "Вакханалия«, 1615
- 14. Похищение дочерей Левкиппа, 1617—1618, Холст, масло. 224×211 см Мюнхен
- 15. Битва Амазонок, 1618. Дерево, масло, 121х166. Альт Пинакотека, Мюнхен
- 16. "Венера и Адонис" 1615 Метрополитен-музей, Нью-Йорк
- 17. Античная мифология всегда вдохновляла Рубенса, в ней он анходил радость жизни, единение человека с природой, яркие
- 18. Питер Пауэл Рубенс. Суд Париса. 1638 г. Прадо.
- 19. Ромул и Рем с волчицей, 1616 Капитолийская пинакотека, Рим
- 20. "Охота на тигров и львов"1618
- 21. "Охота на льва«, 1616
- 22. Питер Пауэл Рубенс. Портрет камеристки инфанты Изабеллы. Эрмитаж.
- 23. В заказах не было недостатка, число поклонников его таланта постоянно росло. Его заказчиками были французская королева
- 24. Иоанна Австрийская, великая герцогиня Тосканская, мать Марии Медичи Мария Медичи в образе Минервы Франческо I Медичи
- 25. Рождение Марии Медичи Богиня Люцина (римская богиня рождения, позднее отождествлённая с Юноной) передаёт ребёнка Флоренции —
- 26. Мария Медичи изображена склонившейся перед МинервойМария Медичи изображена склонившейся перед Минервой, богиней мудрости, наук и искусств.
- 27. Символическая — поскольку проходила в отсутствие жениха — церемония свадьбы состоялась 5 октября 1600 года в
- 28. 394×727 см. Коронация Марии Медичи 394×727 см.
- 29. Смерть Генриха IV и провозглашение регентства
- 30. Совет богов
- 31. Взятие Юлиха
- 32. Счастье регентства
- 33. Совершеннолетие Людовика XIII
- 34. Будущий король Людовик XIII родился 27 сентября 1601 года в Фонтенбло. В центре картины — уставшая
- 35. Мария Медичи становится регентшей 1621-1625
- 36. "Невеста Елена Фаурмент« 1631 Женитьба Рубенса в 1630 на шестнадцатилетней Елене Фаурмент стала новым этапом его
- 37. Питер Пауэл Рубенс. «Портрет Елены Фаурмент с детьми». Около 1636, Лувр
- 38. Питер Пауэл Рубенс. «Портрет Елены Фаурмент с сыном Френсисом».
- 39. Художник создает редкий по откровенности личного чувства и пленительности живописи образ обнаженной Елены с накинутой на
- 40. Автопортрет Рубенса, 1628. Холст, масло. Галерея Уффици, Флоренция, Италия
- 41. Автопортрет, 1628-1630. Холст, масло. Дом-музей Рубенса, Антверпен
- 42. Последний автопортрет, 1639. Холст, масло, 110х85. Исторический Музей, Вена
- 43. Рубенс не только виртуозный мастер масштабных работ на мифологические и религиозные темы, но и тонкий портретист
- 44. Рубенс. «Пейзаж с радугой». 1636. Старая пинакотека, Мюнхен. Пейзажи позднего Рубенса воспроизводят эпический образ природы Фландрии
- 45. Рубенс, 1635-1638. Холст, масло. Музей: Прадо
- 46. Дама в соломенной шляпке - Питер Пауль Рубенс. Около 1625. Холст, масло.
- 47. «Святое семейство и Святая Анна» 1630 музей Прадо, Мадрид "История искусства не знает ни единого примера
- 48. Рубенс был не только художником, он был блестяще образованным человеком. Разносторонний ученый, дипломат, ведший переговоры с
- 49. ВАН ДЕЙК АНТОНИС
- 50. Автопортрет (фрагмент) ВАН ДЕЙК Антонис (22 марта 1599, Антверпен — 9 декабря 1641, Лондон), фламандский живописец.
- 51. В 1632 по приглашению короля Карла I Ван Дейк уезжает в Англию, становится «главным живописцем на
- 52. Ван Дейк. Конный портрет Карла I
- 53. В 1621-27 Ван Дейк посетил Италию. Пребывание его в Генуе, Риме, Венеции, Милане, Палермо сопровождалось активным
- 54. Эрмитаж: Ван Дейк, Антонис - Портрет Елизаветы и Филадельфии Уортон [1630]. Холст, масло. 162x130 см.
- 55. Ван Дейк «Семейный портрет», 1621 год Холст, масло. Размеры: 113.5 на 93.5 сантиметров. Государственный Эрмитаж,
- 56. Эрмитаж: Ван Дейк, Антонис - Портрет Николаса Рококса
- 57. Дейк, Антонис ван. Портрет молодого человека. Ок. 1618. Государственный Эрмитаж,
- 59. Скачать презентацию