Содержание
- 2. Историческая картина - Боярыня Морозова (1887) нас поражает многообразие человеческих характеров и типов.
- 3. Здесь и сама Морозова, и множество других людей, по-разному относящихся к происходящему событию. Здесь лица сочувственные:
- 5. Картина – словно единый многоголосый хор, в котором звучат и голоса страстной мольбы, и возгласы отчаяния,
- 6. Чтобы понять картину, нужно знать о тех событиях, которым она посвящена. Боярыня Морозова была видной раскольницей.
- 7. Суриков взял тот момент из жизни Морозовой, когда её, закованную в кандалы и брошенную в сани,
- 8. Сколько призывной силы во вскинутой руке Морозовой, поднимающей вверх два пальца, - символ старой веры (раскольники
- 9. набросок Ей отвечает своим двуперстием юродивый
- 11. В толпе мы видим людей разных возрастов и сословий, разного душевного склада. Посмотрите, ни одно лицо
- 12. За санями, увозящими боярыню – заступницу, тянется рука нищенки, словно повисшая в воздухе.
- 13. эскиз Спокойно и крепко сжимают посох руки странника.
- 14. Руки молодой боярышни печально опустились. Рядом с ней растерянно скрестила руки на груди другая молодая женщина,
- 15. Этюды Кроме эскизов, Суриков исполнил десятки этюдов маслом, акварелью и карандашом. В его работе над картиной
- 18. Думая о красоте, помнил и трагедию, а думая о трагедии, помнил о красоте
- 22. Бегущий подросток
- 24. От эскиза к эскизу он менял направление движения дровен (они шли фронтально, под разными углами влево,
- 25. художник в своей картине изображает рядом резко отличающиеся друг от друга типы и характеры, он использует
- 26. Сани с боярыней уедут, а народ, добрый, отзывчивый, мечтающий о справедливости и не знающий, где её
- 27. Композиционное противопоставление усиливается и колоритом. В цветовом решении толпы много ярких красок. Одежды горожанок расшиты богатыми
- 29. Скачать презентацию