- Главная
- Культурология
- Советы для начинающих художников
Содержание
- 2. 1. Не рисуйте на листках в клеточку-довольно частая проблема всех начинающих художников, рисование на листах в
- 3. 2. Изучите базу-большая проблема всех новичков это отсутствие базы (базовых знаний о рисовании). Что в них
- 4. Лично я использую карандаши 2H, 2B и 7B, каждый для себя может подбирать их индивидуально. Полезная
- 5. Но как и всё в мире имеет некоторые недостатки: маленький диапазон жёсткости, однородная длина стержня. Но
- 6. 5. Если вы хотите шедевр, то научитесь точить карандаши-многим будет это конечно непонятно, но нужно уметь
- 7. 8. Практика-ваши знания не будут иметь ни какого смысла без практики, на мой взгляд, знания для
- 8. 10. Рисуйте что-то для себя-как выше говорил рисование это тяжело, и может привести к выгоранию, поэтому
- 9. 14. «Учи анатомию»-главная проблема всех начинающих художников, которые стремятся в рисование персонажей, портретов и т.д. Для
- 10. Б) Мышцы-их много, не спорю, и запомнить их иногда бывает ещё трудней. Но не будем так
- 11. 15. «Бросить и вернуться»-иногда рисование вас может достать или вовсе натолкнуть на мысль «это не моё».
- 12. 19. Сопоставляйте несопоставимое-непонятный совет, который нужен для развития фантазии и создания чего-то своего. Так о чём
- 14. Скачать презентацию
1. Не рисуйте на листках в клеточку-довольно частая проблема всех начинающих
1. Не рисуйте на листках в клеточку-довольно частая проблема всех начинающих
Скетчбук формата а5
(могут быть на пружине или в виде книжки)
2. Изучите базу-большая проблема всех новичков это отсутствие базы (базовых знаний
2. Изучите базу-большая проблема всех новичков это отсутствие базы (базовых знаний
3. Знание какие есть карандаши-да, такое тоже есть, потому что карандаши бывают разные, жёсткие-мягкие, дорогие-дешёвые, механические-обычные и т.д. Некоторые моменты поясню.
А) Жёсткость карандашей-от степени жёсткости зависит как светлее или темнее они будут рисовать, поэтому самая известная градация жёсткости такая:
Твёрдость здесь обозначено буквой H, мягкость B, следовательно HB является средней жёсткостью (присуще практически всем школьным карандашам). Однако знать нам необходимо, то что для рисования нам необходимо иметь несколько карандашей для эскиза и для тени, для эскиза преимущественно используются твёрдые карандаши т.к.-их легче стирать, а для теней необходимы мягкие карандаши (лучше их использовать, когда начинаете рисовать основную часть, т.к.-мягкие карандаши очень трудно стирать). Градация жёсткости тоже бывает разная европейская HB (H2, H, 6B) , в России ТМ (Т2, Т4, М7).
Лично я использую карандаши 2H, 2B и 7B, каждый для себя
Лично я использую карандаши 2H, 2B и 7B, каждый для себя
Б) Дорогие и дешёвые-как известно, чем дороже вещь, тем она полезнее и лучше, так же и с карандаши, есть разные производители, которые производят карандаши, есть как дешёвые так и дорогие, но нам нужные дешёвые и качественные и такие есть. Карандаши «Koh-i-Noor Hardtmuth», всем известные всем полюбившийся, для новичков они самое то. (цена их приблизительно 30-50 руб, это очень справедливая и хорошая цена, и не смотря на такую дешевизну, они очень качественные) Пояснительное видео (Азбука Рисования).
В) Механические и простые карандаши-тут в меня возможно могут полететь тапки, но да ладно. Помимо простых карандашей есть карандаши механические. Их особенность в том, что они имеют тонкие сменные стержни и корпус, и в рисовании скетчей или контура очень полезные. (по цене могут быть дороже, чем простые, но они многоразовые за счёт своих стержней, существуют профессиональные дорогие модели)
Но как и всё в мире имеет некоторые
недостатки: маленький диапазон
Но как и всё в мире имеет некоторые
недостатки: маленький диапазон
однородная длина стержня. Но тут уже
дело вкуса, чем рисовать.
4. Изучайте, не стойте на месте-у некоторых художников, которые долго занимаются практикой, может возникнуть резонный вопрос: «а хде собсна прогресс?». А его нету. Какова причина? Причина-малое количество информации (знаний), да, практика решает многое, но стоит учесть, что они между собой взаимосвязаны, одно от другого лучше не отрывать. Новые знания+практика=прогресс. Не стойте на месте, всегда изучайте, читайте, смотрите, и тогда прогресс у вас обязательно будет.
5. Если вы хотите шедевр, то научитесь точить карандаши-многим будет это
5. Если вы хотите шедевр, то научитесь точить карандаши-многим будет это
6. Срисовка это хорошо-тут меня уже расстрелять надо, срисовывать это хорошо, хоть и вопрос довольно спорный, но моё мнения таково. Почему это хорошо? Замечу, срисовка хороша лишь ТОГДА, когда вы анализируйте срисованное. Т.е.-разбиваете на части, подмечаете интересные вещи. Например: срисовали мы чей-то портрет и начинаем: тут нам нравится носик, тут губы как интересно нарисованы, «ух ты веснушки!», тут шикарно прорисован глаз, и т.д. Просто подмечаем интересные моменты из срисованного, а потом применяем у себя, и лишь тогда они буду иметь вес для вас.
7. Референсы-не пренебрегайте такой вещью как референсы-это фотографии или изображения, на которых можно рассмотреть объект, который вы планируете нарисовать. Спасибо википедия. Для вас они будут оказывать неимоверную услугу в ваше продвижении. Их есть неимоверное количество по самым разным направлениям, анатомия, животные, одежда и т.д. При этом найти их довольно легко, можно просто в поиске вбить или использовать паблики, которые публикуют различные референсы. Не бойтесь их использовать, но при этом пробуйте рисовать изучаемый вами объект без их использования.
8. Практика-ваши знания не будут иметь ни какого смысла без практики,
8. Практика-ваши знания не будут иметь ни какого смысла без практики,
9. Вдохновляйтесь и мотивируйте себя-рисования это тяжело, поэтому, что бы не сгореть на этом вам нужно вдохновлять себя и мотивировать. Для этого вам могут помочь: полюбившиеся вам художники, искусство, природа, скульптуры, картины «мёртвых художников», в общем, всё то что вам радует глаз, и призывает к творчеству.
10. Рисуйте что-то для себя-как выше говорил рисование это тяжело, и
10. Рисуйте что-то для себя-как выше говорил рисование это тяжело, и
11. Рисуйте из головы-совет которым я сам часто не пользуюсь (ибо мне за эти рисунки стыдно). Рисование из головы это очень полезная вещь как для улучшения навыков, так и для создания «чего-то своего», если вы конечно планируете это. Пускай они будут выглядеть ужасно и нелепо, но с ростом ваших навыков, вы сможете перерисовать из головы всё больше деталей и у вас получится создать что-то своё, раннее не существовавшее.
12. Слушайте только адекватную критику, и не бойтесь её-у некоторых художников бывает такая проблема, когда им указываешь на их ошибки, они начинают бесится и плескаться огнём. Не надо такими быть, если критика конструктивная, то следует прислушиваться к ней, однако если вы встречаете критику по типу: «ути анатомию», «фу хелня», «долбо** рисовать не умеишь, мой брать лутся нилисует» и т.д. Просто не слушайте их, даже если это какой-то человек, который, вероятней, рисует лучше вас, потому что такое поведение показывает его желание самоутвердится и его бескультурье. Уважайте себя и своё творчество. (немного грубо, но посыл думаю понятен)
13. Лучше делитесь своим творчеством со своими друзьями-на ранних этап лучше на публику сильно не светится, ибо там можно словить кучу хейта и негатива, но тут кому-как. На мой взгляд, лучше делится своими творениями со своими друзьями, потому что от них вы получите определённой мотивации и поддержки для дальнейшего развития своего навыка, а если среди них есть художник, то можно смело просить у него критику и прислушиваться к ней, такой человек плохого не посоветует.
14. «Учи анатомию»-главная проблема всех начинающих художников, которые стремятся в рисование
14. «Учи анатомию»-главная проблема всех начинающих художников, которые стремятся в рисование
А) Начините с костей-кости это наша основа, именно на нах натягивается остальная кожа, и знание где и как выглядят кости вам может сильно помочь. Также желательно понимать их форму, когда натягивается или расслабляется кожа, например: если мы сожмём руку в кулак, то мы увидим, что кожа наша натянулась и нам станут видны «костяшки» (головка пястной кости), которые приобретаю форму неких зубцов, исходя из этого при рисование мы должны будем это учитывать, но а если руку выпрямить, то «костяшек» видно будет хуже. Или возьмём локоть, если локоть выпрямить, то ничего из костей видно особо не будет, т.к-они скрыты под кожей, а если локоть мы согнём то заметим как он приобретает острую форму. Всё это нужно учитывать при рисовании, что бы более достоверно передать форму рук, ног, туловища.
Б) Мышцы-их много, не спорю, и запомнить их иногда бывает ещё
Б) Мышцы-их много, не спорю, и запомнить их иногда бывает ещё
В) Лекции Александра Рыжкина-но тут без слов, просто посмотрите их. Канал с его лекциями. («Лекция Александра Рыжкина об анатомии конечностей», «Александр Рыжкин об анатомии торса»,)
15. «Бросить и вернуться»-иногда рисование вас может достать или вовсе натолкнуть
15. «Бросить и вернуться»-иногда рисование вас может достать или вовсе натолкнуть
16. Если вы делитесь рисунками через фотографии, то нужна хорошая камера-довольно неприятная правда, но если вы делитесь своими рисунка через фотографии, то будете добры иметь хорошую камеру. Тем более если вы хотите делиться ими на широкую публику.
17. Не хватайтесь за все темы-т.е выбираем для себя более предпочтительные области для рисования, например: техника, город, пейзаж, портрет. Сильная распылённость по темам может замедлить ваше продвижение в рисовании, ибо невозможно рисовать всё одинаково хорошо. Например кто-то хорошо рисует природу, и если его попросить нарисовать танк, то он вряд ли это сделает, т.к-в этой области он не рисует. Поэтому выбираем наиболее предпочтительные для себя темы и в них рисуем. (Мои темы: доспехи, животные, город, анатомия, портрет) 18. Не смотрите на других-избитая проблема всех новичков, ибо часто они любят заглядываться на других художников, которые рисуют НУ ОЧЕНЬ ХОРШО, и начинаю сильно комплексовать и принижать себя. Не делайте так. Потому что художник, на которого вы пытаетесь ровняться прошёл такой же путь как и вы, поэтому берите выше, не сравнивайте себя с другими, а лучше берите этих людей для себя как идеалы, и мотивируйтесь их творчеством.
19. Сопоставляйте несопоставимое-непонятный совет, который нужен для развития фантазии и создания
19. Сопоставляйте несопоставимое-непонятный совет, который нужен для развития фантазии и создания
И задаём себе вопрос «на что они похожи?» Лично мне они очень сильно напоминают части доспехов. И на основе своего ответа, мы начинаем отталкиваться, рисовать, делать наброски. Тут аналогия такая: ведь мы все знает всякие тесты с кляксами, где нам говорят сказать на что они похожи. Тут тоже самое. Если мы хотим себе нарисовать какие-нибудь доспехи, то начинаем искать, то что они нам больше всего напоминают, вот мне доспехи напоминают эти богомольчики. (такой подход можно применить абсолютно ко всему, тут уже всё зависит от вашей фантазии)