Содержание
- 2. Анж-Жак Габриэль (1698-1782) — один из основоположников классицизма XVIIIв. Член Академии архитектуры (1728); королевский архитектор (1742);
- 3. В своих работах в Версале (реконструкция интерьеров дворца и перестройка его северного крыла, названного впоследствии крылом
- 4. Гармоничный, изысканный по пропорциям Малый Трианон (1762—64), построенный Габриэлем в парке Версаля, знаменовал переход от аристократического
- 5. Площадь Согласия (фр. Place de la Concorde) — центральная площадь Парижа, выдающийся памятник градостроительства эпохи классицизма.
- 6. Бушардон (заканчивал после его смерти Пигаль) Конный монумент Людовику XV (1766) на площади Людовика (Согласия).
- 7. Площадь была разбита между Елисейскими полями (с запада) и садом дворца Тюильри (с востока) по заказу
- 8. Деревня (ферма) Марии Антуанетты в Версале В 1783-1786 годах вокруг живописного озера в поместье Трианон архитектором
- 9. Схема 1. Поместье Трианон в Весале 13 — Башня Мальборо. 14 — Молочная ферма. 15 —
- 10. Архитектоа, Ричард Мике, используя сочетание традиционных французских, фламандских и нормандских стилей, построил идеальную деревню, в которой
- 11. Молочная ферма
- 12. Голубятня
- 13. Мельница
- 14. Дом садовника
- 15. Пять коттеджей из двенадцати предназначались лично королеве. Там были расположены ее главный дом, салон, будуар, бильярдная,
- 16. Жак-Жермен Суффло (1713-1780) — французский архитектор, придавший архитектуре французского классицизма холодно-помпезный характер, предвещавший стиль ампир. Мастер
- 17. Пантео́н а Париже. Первоначально церковь св. Женевьевы (1758-1789) Помпезное здание в стиле зрелого классицизма было построено
- 18. Ко времени завершения храма король был свергнут, и революционное правительство распорядилось о превращении церкви в мавзолей
- 19. Купол: Высота 80 м Диаметр 23 м
- 21. Сен-Сюльпис 1646-1777 Церковь Святого Сульпиция представляет собой постройку типа, излюбленного иезуитами, с незавершённым классицистическим фасадом архитектора
- 22. Сен-Сюльпис — один из примеров того стиля, который можно назвать «классическим барокко». Начатый в XVII в.
- 23. Этьен-Луи Булле (1728-1799) — французский архитектор-неоклассицист, работы которого оказали значительное влияние на современных архитекторов и оказывают
- 24. Геометрический стиль Наиболее ярко Булле проявил себя в качестве преподавателя и теоретика Национальной школы мостов и
- 25. Кенота́ф (др.-греч. от κενός — пустой и τάφος — могила), также ценота́ф — надгробный памятник в
- 26. Булле – Национальная Библиотека. Масштабное здание, которое в плане представляет собой крест, а с фасада –
- 27. Интерьер не менее фантастично был трактован. Это – читальный зал. Читальный зал представляет собой длинный, перекрытый
- 28. Клод Никола Леду (1736-1806) — мастер архитектуры французского классицизма, предвосхитивший многие принципы модернизма. Ученик Блонделя. В
- 29. В отличие от Булле Клод Никола Леду (1736--1806) осуществил многие свои проекты на практике. К «говорящей
- 30. Главная цель всей жизни Леду – проектирование Города мечты. В 1773 году, являясь официальным лицом, он
- 31. Королевская солеварня в Арк-э-Сенан находится в лесу Шо неподалёку от Безансона, Франция. Основные здания расположены в
- 32. Пропилеи (вход в Солеварню)
- 33. Дом директора солеварни. В центре города располагался Дом директора, по своим формам напоминавший храм с колонным
- 34. Проект идеального города будущего – Шо был опубликован в 1804 г. в его книге «Архитектура, рассмотренная
- 35. Город Шо отражал социальную модель будущего общества. Так, в нем не было ни тюрьмы, ни больницы,
- 36. Проектируя в городе Шо «Дом садовника», Леду пренебрежительно отбрасывает сентиментальную условность этого модного архитектурного жанра и
- 37. «Дом директора источников» в том же городе Шо – еще более поразительный для своего времени проект.
- 38. Леду стремился создать идеальный город по образцу построения симфонии, а также к пластическому воплощению космических форм.
- 40. Скачать презентацию