Танцы. Характеристика видов танцев

Содержание

Слайд 2

Танец существует столько, сколько существует само человечество. Он далеко не сразу

Танец существует столько, сколько существует само человечество. Он далеко не сразу

стал считаться видом искусства, но всегда отражал культурное развитие общества. Каждая эпоха дарила людям свои «современные» танцы. С конца ХХ века и по нынешний день на современность претендуют популярные среди молодежи клубные танцы. Клубный танец - это несколько наборов определенных движений в том или ином стиле (hip-hop, locking, house, funk, и др.) с возможностью импровизации. Одна из главных особенностей перечисленных стилей - универсальность, независимость от внешних условий. Танцполом в данном случае выступает не обязательно паркет, это может быть асфальт или песок. Потому танцы этих стилей еще относят к категории «уличных».
Слайд 3

Танец – это ритмические, выразительные телодвижения, обычно выстраиваемые в определенную композицию и исполняемые с музыкальным сопровождением.

Танец – это ритмические, выразительные телодвижения, обычно выстраиваемые в определенную композицию

и исполняемые с музыкальным сопровождением. 
Слайд 4

Поппинг Поппинг (поп; от англ. Poppin') — стиль танца, основанный на

Поппинг Поппинг (поп; от англ. Poppin') — стиль танца, основанный на технике быстрого

сокращения и расслабления мышц, создающий эффект резкого вздрагивания в теле танцора — пап или хит. Это делается непрерывно в ритме музыки в сочетании с различными движениями и позами.
Слайд 5

Поппинг Танцор, исполняющий поппинг, называется паппером. Поппинг в России долгое время

Поппинг Танцор, исполняющий поппинг, называется паппером. Поппинг в России долгое время неверно назывался «верхний брейк-данс».

Поппинг также используется как общий термин для группы родственных стилей, которые часто объединяются с поппингом, чтобы создать большее разнообразие в исполнении. Поппинг
Слайд 6

Локинг Локинг Locking (в переводе с английского «блокировка, запирание») - одно

Локинг

Локинг Locking (в переводе с английского «блокировка, запирание») - одно из направлений,

отделившееся от хип-хопа, в основе его техники движения большой амплитуды, развороты, прыжки, бросания рук и ног. Локинг исполняется на высокой скорости и с большой отдачей сил. Практически ни один баттл не проходит без локинга. 
Слайд 7

House House House – это динамичный и позитивный танцевальный стиль. Он

House

House House – это динамичный и позитивный танцевальный стиль.
Он

родился тогда, когда появилась музыка «хаус» – в 80-х годах ХХ ст. в ночном чикагском клубе «The Warehouse». Музыка «хаус» очень быстрая, ритмичная, энергичная, и таким же является рождённый ею стиль танца – House. Этот стиль сложен из танцевальных движений брейк-дэнса, хип-хопа, джаза, диско, латины, что делает его одним из самых интересных и популярных танцевальных направлений.
Слайд 8

Trance Trance "Psy-Trance" - это не "детский танец", не спортивный, не

Trance

Trance "Psy-Trance" - это не "детский танец", не спортивный, не

традиционное "go-go", в нем нет четкой формы. Это импровизация, танец духа, свободного от иллюзий, танец силы, где танцовщик прежде всего личность, артист, а не исполнитель чужого канона. В трансе нет мелодии и вокала, что освобождает танцора от следования их воле, а ритм способствует свободной импровизации и нахождению "нового себя".
Слайд 9

Go-go Go-go Go-go танцоры – это танцоры, которые работают на «разогреве»

Go-go

Go-go Go-go танцоры – это танцоры, которые работают на «разогреве» на

дискотеках. Go-go зародился в ранних 60-x, когда в одном популярном на то время ночном клубе Нью-Йорка женщины начали взбираться на столы и танцевать твист. Клабберши были одеты в топики и так называемых gogo boots (сапожки на низких каблуках), все выглядело красиво, создавало зажигательную атмосферу, так что владельцы ночного клуба приняли решение нанимать танцоров для развлечения посетителей.
Слайд 10

Krump Krump — это своеобразная альтернатива уличному насилию, которое было очень

Krump

Krump — это своеобразная альтернатива уличному насилию, которое было очень распространено

в Америке в конце XX века. Krump зародился в южных кварталах Лос-Анжелеса, это уличный стиль танца, выпрыгнувший из темных закоулков гетто и ныне заставляющий двигаться тела по всему миру. Можно сказать, что krump — это бурный и гиперскоростной танец.
Слайд 11

Джампстайл Джампстайл (англ. Jumpstyle от англ. jump — прыжок) — танцевальный

Джампстайл

Джампстайл   (англ. Jumpstyle от англ. jump — прыжок) — танцевальный стиль,

распространившийся в Европе в последние годы, в основном в Нидерландах, Бельгии, а также на севере Германии и Франции. Танцы проходят под энергичную электронную музыку, каждый танцор на свой манер в ритм музыки совершает движения, похожие на прыжки, за что стиль и получил своё название.
Если танцоров несколько, они не должны касаться партнёра.
Приветствуются несинхронные действия разными танцорами.
Слайд 12

Контемп Контемп (Контемпорари, Contemporary) - это современный, постоянно формирующейся стиль, в

Контемп

Контемп (Контемпорари, Contemporary) - это современный, постоянно формирующейся стиль, в котором еще

продолжаются поиски выразительных форм. Контемп – это не единый однозначный стиль, а объединение танцевальных методик из западного (классический танец, джаз-модерн) и восточного (цигун, тай цзи цюань, йога) искусства движения.
Слайд 13

Особенности контемп: чередование напряженных натянутых мышц и резкого сброса, расслабления, работа

Особенности контемп: чередование напряженных натянутых мышц и резкого сброса, расслабления, работа

с дыханием, падения и подъемы, резкие остановки (часто на прямых ногах), балансирование, противоречие и эмоции.
Слайд 14

Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За

Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За

долгую историю человечества он постоянно изменялся, отражая культурное развитие.
Существует огромное множество видов, стилей и форм танца.
Танец используется как способ самовыражения, социального общения, в религиозных целях, как состязательный вид спорта, как показательный вид искусства.
Слайд 15

А сейчас мы узнаем на сколько вы сильны в танцах. За

А сейчас мы узнаем на сколько вы сильны в танцах.

За руки

беремся дружно, Кругом встанем — это нужно. Танцевать пошли, и вот — Закружился ...
Балы... балы... и музыка играет, На танец даму кавалеры приглашают . Французский танец движет силуэт, А танец называем...
Слайд 16

3. Пары танцуют. Шаги «раз-два-три». Что то за танец? Узнал? Говори!

3. Пары танцуют. Шаги «раз-два-три». Что то за танец? Узнал? Говори! 4.

В парах мы подскоки Дружно выполняем Весело под музыку, Устали не зная.  Пляшем мы хоть сколько – Это танец…
Слайд 17

5. Вместе, в ногу, раз, два, три! Как шагают, посмотри! Не

5. Вместе, в ногу, раз, два, три! Как шагают, посмотри! Не

поют и не танцуют, Строем дружно... 6. Под музыку танцы, Под музыку встряска Зовется понятно всем, просто. То ...
Слайд 18

7. Танец дома, в коридоре, Репетировала я. Все движения из танца

7. Танец дома, в коридоре, Репетировала я. Все движения из танца

Выучила вся семья. Знает даже кошка Мурка, Как танцуется... 8. На балах он танцевался И торжественным считался. Кто не знал, тот и не лез. Ну а танец — ... 
Слайд 19

Ответ: 1. Хоровод 2. Менуэт 3. Вальс 4. Полька 5. Марш

Ответ:

1. Хоровод
2. Менуэт
3.  Вальс
4. Полька
5. Марш (маршируют)
6. Пляска
7. Мазурка
8. Полонез