Содержание
- 2. Композиционный центр — центр, позволяющий управлять вниманием зрителя. Его задачи: формирование композиции как единого целого; удержание
- 3. Караваджо «Игра в карты» композиционный центр
- 4. Флорис ван Дейк «Натюрморт с сыром» композиционный центр
- 5. Василий Кандинский «Желто-Красно-Синий» композиционный центр
- 6. Как выделить композиционный центр
- 7. Влияние расположения композиционного центра на движение статика состояние покоя совпадение с геометрическим центром формата
- 8. медленное движение вперед динамика
- 9. динамика быстрое движение вперед
- 10. динамика скатывание
- 11. динамика быстрое движение (скатывание)
- 12. динамика падение
- 13. статика
- 14. Композиционный центр и гармония золотое сечение
- 15. упрощенное построение композиции по принципу золотого сечения
- 16. Под цельностью понимают необходимость согласованности всех элементов композиции, связь и неповторимость её элементов. Под равновесием –
- 17. Соподчинение – это выделение центра композиции (доминанты), которому подчиняются все остальные элементы (причем, не просто подчиняются,
- 18. В. Кандинский «Композиция VIII» доминанта второстепенные элементы
- 19. Л. Попова «Архитектоника» доминанта акцент второстепенные элементы
- 20. Ритм – это упорядоченность однохарактерных элементов композиции, создаваемая путем повторения элементов, их чередования, нарастания или убывания.
- 21. Уччелло «Охота в лесу» ритмы деревья собаки люди
- 22. Здание Академии художеств в Санкт-Петербурге ритм окон и колонн
- 23. А. Экстер «Город» ритм прямоугольников-домов
- 24. Характер простых геометрических форм (по теории В.Кандинского) абсолютное движение нет начала и конца нет направления направленное
- 26. Скачать презентацию