Содержание
- 2. Драма связана с тайной рождения Фета. Его мать, Шарлотта-Елизавета Фёт, бежала с орловским помещиком Афанасием Неофитовичем
- 3. Подкупив священника, мальчика записали Шеншиным — и до четырнадцати лет будущий поэт считал себя потомственным дворянином
- 4. Но в 1834 году эта тайна раскрылась: орловское губернское правление учинило следствие и лишило отрока фамилии.
- 5. Нужно было срочно что-то предпринимать. В конце концов опекуны его единоутробной немецкой сестры Лины прислали из
- 6. Разумеется, перемена статуса потрясла сознание Афанасия Фета; на пороге юности им овладела всепоглощающая идея: вернуть утраченное
- 7. Человек . Шеншин. Загадочна жизнь Фета. Про него говорят, что в жизни он был гораздо прозаичней,
- 8. Биография поэта Фета. Биография поэта – это, прежде всего его стихи. Поэзия Фета многогранна, основной её
- 9. Юность поэта. К счастью, студенческие годы Фета совсем не походили на отроческие. Поступив в Московский университет,
- 10. Поэтика раннего Фета Стихотворения “На заре ты её не буди...”, “Облаком волнистым...”, “Чудная картина...”. Именно о
- 11. На заре ты её не буди, На заре она сладко так спит; Утро дышит у ней
- 12. Анализ стихотворения. При чтении возникает баюкающий, усыпляющий ритм, стихи раскачиваются подобно качелям. И не до конца
- 13. Композиция - кольцевая. лишь один эпитет — утомительный — противоречит общему смыслу сказанного в первом четверостишии.
- 14. А.Фет. «Я пришёл к тебе с приветом...» Стихотворение это — одно из ранних (1843) и одно
- 15. Я пришёл к тебе с приветом, Рассказать, что солнце встало, что оно горячим светом По листам
- 16. О любви Тема старая для поэзии, вечная. А от стихотворения Фета веет свежестью и новизной.
- 17. Новаторство поэта. Необычно уже начало стихотворения — необычное по сравнению с принятой уже тогда нормой поэзии.
- 18. Неточные слова и как бы неряшливые выражения в стихах Фета создают не только неожиданные, но яркие,
- 19. Современник Фета, критик Боткин, писал: “...Строгая художественная обработка не в свойстве таланта г. Фета; как в
- 20. Особенности поэзии Фет настаивал на импровизированном характере (не подготовленном заранее, неожиданном) своего стихотворения.Это как раз строки
- 21. Ещё одно стихотворение из числа ранних – лирическая пьеса “Шёпот, робкое дыхание… ”: Шёпот, робкое дыхание,
- 22. Анализ стихотворения. Стихотворение написано в конце 40-х годов. Оно построено на одних назывных предложения. Ни одного
- 23. Предметным и вещественным стихотворение не назовёшь. Это и есть самое удивительное и неожиданное. Предметы у Фета
- 24. “За словами ” развивается и основная тема стихотворения: чувства любви. Чувство тончайшее, словами невыразимое, невыразимо сильное,
- 25. Темы поэзии А.А. Фета. Фета всегда влекла к себе поэтическая тема вечера и ночи. У поэта
- 26. “ночная поэзия” Фета глубоко своеобразна В “ночной поэзии” Фета обнаруживается комплекс ассоциаций: ночь – бездна –
- 27. Фетовская ночь даёт человеку счастье: Что за ночь! Прозрачный воздух скован; Над землёй клубится аромат. О,
- 28. Поэзия была главным делом жизни Фета, призванием, которому он отдал всё: душу, зоркость, изощрённость слуха, богатство
- 29. В 1889 году Страхов писал в статье “Юбилей поэзии Фета”: “Он в своём роде поэт единственный,
- 30. Стихотворение А.А. Фета «Шёпот, робкое дыханье…». (1850) (Восприятие, истолкование, оценка.) особенности: между “началом” и “концом” стихотворения
- 31. Шёпот, робкое дыханье, Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья, Свет ночной, ночные тени, Тени без
- 32. Слова, являющиеся ключевыми, на первый взгляд кажутся несхожими (шёпот, трели, серебро, пурпур, слёзы, заря). Однако все
- 33. Природное время совпадает здесь с “психологическим”, переданным с помощью существительных и прилагательных: “шёпот”, и “робкое дыханье”.
- 34. По своему смыслу слова также близки и рисуют картину начала любовного свидания. Движение в строфе обозначается
- 35. Во второй строфе значение движения прежде всего связывается с существительным “изменений”: …Ряд волшебных изменений Милого лица…
- 36. Третья строфа начинается с резкой перемены ритмического рисунка: «…В дымных тучках пурпур розы…» Эта строка в
- 37. Звуковая картина оттеняет смысл. Это и ассонанс (в тучках, пурпур; янтаря, заря) и аллитерации, подчёркивающие звонкие
- 39. Скачать презентацию