Содержание
- 2. . Если театр начинается с вешалки, то телевидение — с этики. На телевидении ни один, даже
- 3. Каждый гражданин в демократическом государстве имеет право на свободу выражения мысли. В свою очередь общество имеет
- 4. Один из основоположников отечественной теории тележурналистики Э.Г. Багиров в «Очерках теории телевидения» наиболее рассматривает коммуникационный процесс,
- 5. этика Свобода журналистики в демократическом обществе — это свобода ставить вопросы, обсуждать наиболее острые социальные противоречия,
- 6. этика Этически воспитанный журналист не может позволить себе забыть, что аудитория состоит не только из людей,
- 7. этика Где существует свобода, там существует и ответственность за свои решения. В отношении тележурналиста это означает
- 8. Достоверность. Доверие к факту или мнению обусловлено доверием к источнику информации — зритель хочет знать, откуда
- 9. Журналист новостей оперирует только теми данными, которые в случае необходимости могут быть им доказаны, и добивается
- 10. Этика Профессиональное сообщение не должно содержать оценок, тем более, если это оценки сотрудника информационного телевидения —
- 11. этика Информационные программы не должны вызывать у зрителей сомнений в характере экранного сообщения или порождать, в
- 12. Полнота информации Важнейшее условие объективности — полнота представленных фактов и обнародованных суждений. Так, репортаж о рельсовой
- 13. Непредвзятость. Достоверность и полнота информации как критерии журналистики могут быть достигнуты только при условии непредвзятости. Для,
- 14. ЭТИКА Условие непредвзятости тем более необходимо в журналистских расследованиях. В то время как информационные, в том
- 15. ЭТИКА По существу, аналитическая журналистика есть сумма вопросов, ответы на которые документалисты получают в процессе самой
- 16. Позиция журналиста Призвание тележурналиста не сводится к публичному самовыражению, тем более в новостных рубриках, которые оно
- 17. этика В противном журналист рискует оказаться не столько информатором, сколько подстрекателем, выполняя роль рупора для зачинщиков
- 18. этика Вместе с тем документалист не может одинаково относиться к тому, кто нарушает закон, и тому,
- 19. Телевидение и выборы Исключительное значение позиция журналиста приобретает в период избирательной кампании, телевидение становится главной публичной
- 20. этика Уважение к праву каждого кандидата высказывать личную точку зрения и программные тезисы своей партии обязывает
- 21. Журналист в экстремальной ситуации Критерии телевизионной документалистики — достоверность, полнота информации, непредвзятость — становятся предельной необходимостью
- 22. Журналист в экстремальной ситуации Участники несанкционированных митингов, пикетов и других форм выражения общественного протеста, не говоря
- 23. Экстримальные журналисты остерегаются групп и лиц, чьи действия рассчитаны на привлечение внимания окружающих, и в первую
- 24. этика Экстремизм, нетерпимость, слепая ярость не должны получать такое же экранное право голоса, что и разумные
- 25. этика Это обстоятельство в еще большей степени относится интервьюированию преступников, террористов, сама возможность контакта с которыми
- 26. В ситуации этнического конфликта профессиональны документалист особо тщательно контролирует свое поведение и слова. Осознает постоянную безопасность
- 27. этика Ни субъективность изложения, ни предвзятость оценок: ничего общего не имеют с этикой профессионального журналиста, сообщения
- 28. ЭТИКА Журналисты, заранее уверенные, что нет достойнее цели, чем изобличение на экране зла, предпочитают заведомо уличать
- 29. ЭТИКА Журналисту, действующему в окружении возбужденной толпы,требуется профессиональная осторожность, чтобы не умелое освещение политического или этнического
- 30. ЭТИКА Сбалансированность мнений, которой добивается журналист, свидетельствует о его безучастности или о равноценности для него любых
- 32. Скачать презентацию