Содержание
- 2. Творчество Набокова Чтение рассказов Набокова – это всегда хождение по лабиринтам мыслей и чувств, в которых
- 3. Критика А. Долинин анализирует сборник рассказов «Соглядатай», куда входит «Музыка». Афанасьев О.И. : «Прослеживая интертекстуальные связи
- 4. «Музыка» Какой новый смысл таит в себе это название?
- 5. проанализировать образ музыки в рассказе - определить роль музыки, ее место в развитии сюжетной линии -
- 6. Образ музыки Экспозиция «Чёрный лес поднимающихся нот, скат, провал, отдельная группа летающих на трапециях» «Музыка стала
- 7. Образ музыки через художественные детали Музыкант как само олицетворение музыки. Но он только «быстро и крепко
- 8. Восприятие музыки другими персонажами «На диване, между двух старух, полулежала, прикрыв глаза, дебелая, рыжая Анна Самойловна,
- 9. Острая завязка
- 10. Другая музыка «…спеша издалека, набежала ожившая музыка…» – музыка души, музыка любви и всего, что с
- 11. Время Набоков искусно смешивает два пласта времени: прошлое и настоящее. И теперь он во власти прошлого,
- 12. Образ любимой «Глаза, глядящие в сторону, бледную щеку, черный завиток…что-то вроде ожерелья… но этот небрежный, недорисованный
- 13. Музыка любви «Живи, живи. Живи, как сейчас живешь; как вот сейчас сидишь, сиди так вечно; ну
- 14. Музыкальность текста «Как мы счастливы. Щемящее, влажное слово «счастье», плещущее слово, такое живое, ручное, само улыбается,
- 15. Музыка «как бы стала для них темницей, где были оба обречены сидеть пленниками, пока пианист не
- 16. «Ограда музыки растаяла» И вот последние звуки. «…и Виктор Иванович понял, что музыка, вначале казавшаяся тесной
- 18. Скачать презентацию