Содержание
- 2. Вопросы. Особенности устройства лирического произведения (внутренний мир и текст). Организация работы с отдельным лирическим произведением в
- 3. Опыт диалогического освоения отдельного произведения («Лес» Н. Гумилева). Лавлинский С.П. Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход. –
- 4. Художественные «странности» «Леса». Кто такая женщина с кошачьей головой? Почему в начале произведения появляется такое странное
- 5. Зачем автору понадобилось упоминать о шестипалой руке, а не, например, ноге, что выглядело бы как-то более
- 6. Формулировка вопросов читателей (определение «точек предпонимания») Почему стихотворение называется «Лес»? Где и когда существовал лес, в
- 7. Система вопросов и заданий. Третий и четвертый этапы анализа сюжетной организации и композиции стихотворения. Интерпретация художественного
- 8. 5. Какие детали портрета возлюбленной героя напоминают читателю описание леса и портрет женщины с кошачьей головой?
- 9. 8. Где и когда существовал лес (в каком именно измерении — времени и пространстве)? Почему о
- 10. 12. Проследите за тем, как меняется точка зрения лирического героя. В какой последовательности возникал в воображении
- 11. Итоговые работы школьников.
- 19. Иллюстрации к стихотворению Н. Гумилева «Лес»: вопросы. С какими словами из стихотворения связана каждая иллюстрация? Как
- 21. Видеоиллюстрация к стихотворению Н. Гумилева «Лес»: вопросы. Какова цветовая гамма рисунка в «фильме»? Соответствует ли она
- 22. Сценарии к клипам по стихотворению Н. Гумилева «Лес».
- 26. Скачать презентацию