Содержание
- 2. Нет повести печаль нее на свете, Чем повесть о Ромео и Джульетте… У.Шекспир «Ромео и Джульетта»
- 3. Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта» - одно из самых знаменитых произведений П.И.Чайковского. Известно, что Чайковский
- 4. После смерти Чайковского композитор С.И.Танеев закончил сцену «прощального свидания» и издал ее как дуэт Ромео и
- 5. Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта» написана Чайковским в сонатной форме и имеет несколько частей -
- 6. Открывает увертюру-фантазию тема патера Лоренцо – монаха, от лица которого Чайковский ведет дальнейший рассказ о происходящих
- 7. Патер Лоренцо
- 8. Экспозиция Показ других образов трагедии. И первый из них – это образ борьбы, смертельной схватки, образ
- 9. Богатство чувств чуждается прикрас, Лишь внутренняя бедность многословна. Любовь моя так страшно разошлась, Что мне не
- 10. Расстаяли в воздухе звуки чарующей мелодии. И после короткой паузы… вновь звучит музыка. Патер Лоренцо продолжает
- 11. Хотя любовь их все непобедимей, Они пока еще разделены. Исконная вражда семей меж ними Раскрыла пропасть
- 12. И вновь в музыке звучит тема вражды. Начинается реприза. Тревога и напряжение в музыке усиливаются. После
- 13. Кода Об этом рассказывает слушателям последний раздел увертюры – кода (завершение, заключение). Звучат мерные скорбные аккорды
- 14. Совпадает ли трактовка основной идеи произведения композитором Чайковским с замыслом драматурга Шекспира, который завершает свою пьесу
- 16. Скачать презентацию