Содержание
- 2. В.Маяковский. 1915 год. Чувствую мастерство. Могу овладеть темой. Вплотную. Ставлю вопрос о теме. О революционной. Думаю
- 3. Маяковский. «Облако в штанах». П., 1915. Обложка. У меня в душе ни одного седого волоса, и
- 4. В.Маяковский. «Облако в штанах». 1915. Страница первого издания поэмы с цензурными изъятиями. «Когда я пришел с
- 5. В. Каменский, спутник Маяковского по поездке в Одессу в 1914 году, писал о Марии Денисовой, что
- 6. Завершена поэма в 1915г. М.Денисова, влюбленность в которую легла в основу поэмы, отказала Маяковскому во взаимности.
- 7. Полностью, без купюр поэма вышла в начале 1918 года в Москве с предисловием В. Маяковского: «"Облако
- 8. Каждая часть поэмы выражает определенную идею. Но саму поэму нельзя строго делить на главы, в которых
- 9. Первая часть поэмы – о трагической неразделенной любви поэта. Она содержит невиданной силы ревность, боль, взбунтовались
- 10. Автор поэмы мучительно спрашивает: «Будет любовь или нет? Какая – большая или крошечная?» Вся глава –
- 11. Его представления о любви вызывающе, полемично откровенны и эпатирующи: Мария! Поэт сонеты поет Тиане, а я
- 12. «ДОЛОЙ ВАШЕ ИСКУССТВО!» Из всех видов искусства Маяковский обращается к поэзии: она слишком оторвалась от реальной
- 13. Лирический герой заявляет о своем разрыве с предыдущими поэтами, с «чистой поэзией»: От вас, которые влюбленностью
- 14. «ДОЛОЙ ВАШ СТРОЙ!» Еще одно «долой» поэмы – «долой ваш строй», ваших «героев»: «железного Бисмарка», миллиардера
- 15. Автор поэмы прозревает грядущее будущее, где не будет безлюбой любви, буржуазной рафинированной поэзии, буржуазного строя и
- 16. «ДОЛОЙ ВАШУ РЕЛИГИЮ!» Герой проходит в поэме тягостный путь взлетов и падений. Это стало возможным потому,
- 17. Автор разочаровывается в нравственной силе религии. Революция, по Маяковскому, должна принести не только социальное освобождение, но
- 18. ОБРАЩЕНИЕ К ЛЮБИМОЙ СТАНОВИТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ РАЗГОВОРА С ЛЮДЬМИ, С МИРОМ И ДАЖЕ ТВОРЦОМ. Финал поэмы
- 19. ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ МАЯКОВСКОГО Поэме В. Маяковского "Облако в штанах" (как и другим его произведениям) свойственны гиперболизм,
- 20. Романтический конфликт не ограничивается любовной сферой. Неудача в любви приводит героя к последовательному отрицанию современной этики,
- 22. Скачать презентацию