Содержание
- 2. Успешность проектирования рекламы зависит не только от субъективных качеств дизайнера (воображения, фантазии, художественного вкуса и др.),
- 3. Для того чтобы рекламный дизайн был успешным, необходимы следующие условия: — рекламные агентства должны быть представлены
- 4. Возможны следующие методики организации проектного процесса: — работа в творческих командах; — мозговые штурмы; — деловые
- 5. Процесс проектирования дизайн- графики или любого другого вида художественно-проектной деятельности не исключает индивидуальных проектных разработок. Однако
- 6. Этапы дизайн – проектирования:
- 7. 1. Выявление проблемы на основе сбора информации. На этом этапе прежде всего: — осознается основная идея
- 8. — осуществляется сбор информации об объекте проектирования, т.е. собираются все сведения, имеющие отношение к товару (услуге)
- 9. На первом этапе, который иногда называют предпроектным, дизайн в рекламе включен в рекламную кампанию как прикладная
- 10. Креатив на 20-летие Issey Miyake 2012 год стал для дизайнера Иссей Мияки (Issey Miyake) юбилейным. 20-летнюю
- 16. В 2013 году рекламная кампания успела получить награду JAGDA в номинации “лучший постер”.
- 17. 2. Определение потребителя. Для успешной реализации рекламной коммуникативной функции необходим анализ визуальной культуры тех, кому адресована
- 24. 3. Поиск приемов, методов. Осуществляется поиск методов решения, которые позволят использовать новые идеи, либо использовать методы,
- 25. Можно воспользоваться схемой К. Веркмана, в которой предложена типология характеристик объекта. Данная схема может быть использована
- 26. Знак фирмы «Мариано Фортуни» в виде «подписи производителя», что психологически располагает потребителя к доверию Знак фирмы
- 27. 2. Географические, административно-политические, этнические источники: — местонахождение предприятия; — страна происхождения; — национальная структура производителя.
- 30. III. Состав изделия и его упаковка 1. Сырье . 2. Состав. 3. Ингредиенты. 4. Упаковка.
- 32. IV. Физические свойства изделия 1. Форма. 2. Цвет. 3. Вес. 4. Структура. 5. Вкус. 6. Эластичность
- 35. V. Эксплуатационные и потребительские свойства изделия 1. Качество . 2. Безопасность и надежность. 3. Скорость. 4.
- 38. VI. Психологические свойства изделия 1. Престижность. 2. Ценность как предмета роскоши. 3. Чувственное восприятие . 4.
- 40. VII. Экономические факторы 1. Цена. 2. Доступность. 3. Родство с аналогичными продуктами. VIII. Результаты использования изделия
- 42. 4. Разработка дизайн-концепции. На этом этапе осуществляется разработка основной образной идеи будущего проекта, т.е. дизайн-концепции. Необходимо
- 43. Дизайн-концепция — это основная образная идея будущего рекламного проекта, формулировка его смыслового содержания как идейно-тематической основы
- 44. Концепция в дизайне – основная структурированная идея, смысловая направленность целей, задач, средств проектирования
- 46. 5. Разработка композиционно-пластических решений и выбор оптимального варианта проектного решения. Кульминационный момент проектирования — визуальный поиск
- 49. Важной составляющей этого этапа является анализ композиционного решения целостности формы, единства и характера всех ее элементов,
- 51. Скачать презентацию