Содержание
- 2. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования продвижение киберспорта в маркетинговой деятельности субъектов киберспортивного рынка (на примере
- 3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: совершенствование продвижения киберспорта в деятельности ООО «Вега Сквадрон». Задачи исследования:
- 4. ПРОДВИЖЕНИЕ КИБЕРСПОРТА преимущественно моложеная целевая аудитория как субъект продвижения; продвижение как для общей аудитории в целях
- 5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КИБЕРСПОРТА Динамика объема российского рынка киберспорта, млн. долл. Структура российского рынка киберспорта, % просмотра
- 6. PEST-АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ РЫНКА КИБЕРСПОРТА В РОССИИ
- 7. АНАЛИЗ МИКРОСРЕДЫ РЫНКА КИБЕРСПОРТА В РОССИИ ПО МОДЕЛИ М. ПОРТЕРА
- 8. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КИБЕРСПОРТА В РОССИИ
- 9. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕГА СКВАДРОН» Киберспортивная команда Vega Squadron; Основана в 2012 году; Дисциплины: Dota 2,
- 10. ВЫВОДЫ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КИБЕРСПОРТА В ООО «ВЕГА СКВАДРОН»
- 11. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КИБЕРСПОРТА В ООО «ВЕГА СКВАДРОН»
- 12. РЕКОМЕНДАЦИЯ 1 Цель: проработка и документационная регламентация стратегии продвижения киберспорта Ожидаемый результат: стратегия продвижения киберспорта оформлена
- 13. РЕКОМЕНДАЦИЯ 2 Цель: внедрение стратегического подхода к управлению продвижением киберспорта за счет использования Сбалансированной системы показателей,
- 14. РЕКОМЕНДАЦИЯ 3 Цель: контролировать данные о деятельности компании в сети Интернет, в том числе по темам
- 15. РЕКОМЕНДАЦИЯ 4 Цель: контролировать репутацию команды в сети Интернет, что не производится в настоящий момент. Ожидаемый
- 16. РЕКОМЕНДАЦИЯ 5 Цель: автоматизация работы с отзывами, запросами, СМИ, каналами в соцсетях и т.д. Ожидаемый результат:
- 17. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКОМЕНДАЦИЙ Затраты на осуществление рекомендаций (в год) Прирост выручки в прогнозном (2022
- 19. Скачать презентацию