Путь актера к творческому перевоплощению

Содержание

Слайд 2

НЕ прочитаешь книгу, НЕ перевоплотишься, НЕ перевоплотишься НЕ станешь актёром!!! Для

НЕ прочитаешь книгу, НЕ перевоплотишься, НЕ перевоплотишься НЕ станешь актёром!!!
Для того, чтобы

сделать хотя бы некоторые шаги в актёрском направлении, нужно выяснить, во-первых, что такое «перевоплощение», во-вторых, что может способствовать перевоплощению, но не всегда используется в сегодняшней практике.
ИМЕННО В ЭТОЙ КНИГЕ ВЫ ОТКРОЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ ПУТЬ К ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЮ
Слайд 3

Почему необходимо прочитать эту книгу ? Все просто, книга подходит как

Почему необходимо прочитать эту книгу ?
Все просто, книга подходит как и

для новичков так и для более опытных актёров.Если вы работаете в сфере театральной педагогики вам необходимо прочитать, так как даются упражнения для роста навыков учеников. В этой книге максимально просто и точно описывается что такое перевоплощение, как добиться этого перевоплощения и какие проблемы встретятся на пути к перевоплощению.
ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ ДОСТОЙНЫМ АКТЕРОМ, ТО ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ВСЕЬ ПУТЬ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ.
Перевоплощение- это ключ к успеху.
Слайд 4

Что такое перевоплощение??? Как говорил К.С. Станиславский: «Перевоплощение — это, на

Что такое перевоплощение???

Как говорил К.С. Станиславский: «Перевоплощение — это, на мой

взгляд, момент диалектического скачка, когда актер-творец становится актером-образом. Накапливая необходимые для образа качества, актер вдруг, в какой-то необъяснимый момент, делается другим. Он по-другому думает, действует, живет. Вот этот Рубикон, этот момент и можно назвать «перевоплощением». А дальше живет на сцене сценический образ— явление тоже очень сложное и диалектичное.
К перевоплощению актер идет сознательно, но приходит оно подсознательно. Я бы сравнил перевоплощение, вернее момент его прихода, с вдохновением. Человек властен подготовить приход вдохновения, вызвать же его непосредственно он не в силах.
Не может быть полного или неполного перевоплощения: или оно есть, или его нет.»
Слайд 5

Путь к перевоплощению… Чтобы собрать робота нам нужен искусственный интеллект и

Путь к перевоплощению…

Чтобы собрать робота нам нужен искусственный интеллект и хорошие

детали для того, чтобы получить рабочий товар, также и актеру необходимо соединить свой внутренний мир с персонажем драматурга.

Ю. А. Стромов предоставляет первую главу для знакомства. Прочитав первую главу, мы освоим пульт, благодаря которому сможем сознательно управлять персонажем на сцене. Также ближе ознакомимся с различными штампами и как их избежать.

Слайд 6

От упражнения к сценическому образу. Это начало второй главы, в которой

От упражнения к сценическому образу.

Это начало второй главы, в которой Ю.А.

Струнов более подробно рассказывает об упражнениях, которые помогут развить свои качества и актерские навыки.
Одни из основных:
3. Устные рассказы
1. Наблюдение
2. Звери
Эта информация будет полезна и педагогам, потому что подробно описываться как проводить это на студентов.
Слайд 7

Воображение и как его развивать ? Воображение можно развивать благодаря разным

Воображение и как его развивать ?
Воображение можно развивать благодаря разным упражнениям,

одно из них я взял в книге Ю. А. Струнова.

Вызвать в своей фантазии, в своем видении какого-либо человека просто так, без всякой цели, без всякой задачи— дело почти безнадежное. Поэтому вначале студенту предлагается вспомнить какое-либо место большого скопления народа: улицу (лучше конкретно —какая), вокзал (какой), поезд, автобус, троллейбус, ресторан, учреждение... В процессе такого уточнения неожиданно начнут возникать в воображении те или иные люди. О них надо рассказать, все время фантазируя и оправдывая их поведение, внешний вид и стремясь по возможности проникнуть (или, скорее, предугадать) в их внутренний мир.

! И ещё много разных упражнений можно узнать в книге Ю. А. Струнова !

Слайд 8

Этюды к образу. Если вам удалось развить воображение, внимание, память, удалось

Этюды к образу.

Если вам удалось развить воображение, внимание, память, удалось передать

зверей, прохожих, то можно приступать к профессиональным заданиям.
Сейчас я вам представлю этапы этого задания:
1. Выбрать произведение
2. Ознакомится с ним
3. Выбрать роль и собрать максимально объемный материал из жизненного опыта который более ближе к вашему персонажу.
4. Переход к этюду.

А подробнее можно узнать в книге у Ю. А. Струнова