Самомаркетинг Cybersports Team Management

Слайд 2

SWOT-анализ

SWOT-анализ

Слайд 3

DotA 2 League of Legends Heroes of the Storm Hearthstone StarCraft

DotA 2
League of Legends
Heroes of the Storm
Hearthstone
StarCraft 2
Counter-Strike: Global Offensive
Mortal Kombat

X
Project CARS
FIFA 16
World of Tanks
Слайд 4

Рынок киберспорта

Рынок киберспорта

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

В 2014 году в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи

В 2014 году в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи

и туризма (РГУФКСМиТ) впервые был сделан набор на 1 курс по специализации “Теория и методика интеллектуальных видов спорта (киберспорт)” в рамках направления подготовки бакалавров 49.03.01 “Физическая культура”, профиль “Спортивная подготовка”.
Россия первой в мире признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло в 2001 году. Через несколько лет чиновники отменили принятое решение из-за недостаточного развития киберспорта в регионах. В июне этого года Минспорт вернул киберспорту официальный статус. Это стало четким сигналом для участников рынка и новых инвесторов.
В мире киберспорт признали Китай, Южная Корея, Малайзия, США и другие. Азиаты развивают киберспорт с присущим им фанатизмом. Например, в Китае даже есть госпрограмма по развитию киберспорта. Корейцы признали киберспорт олимпийской дисциплиной второго уровня, приравняв его к шахматам и шашкам. В США киберспортсмены получили возможность бесплатно учиться, рассказывает основатель образовательной платформы для геймеров MMO Coach Антон Богер. Члены университетских киберкоманд получают такие же стипендии, как университетские игроки в американский футбол.

Развитие киберспорта

Слайд 8

Riot Games

Riot Games

Слайд 9

Esport Manager / Event Coordinator Содержание задач: • Документальное оформление договоренностей

Esport Manager / Event Coordinator

Содержание задач: • Документальное оформление договоренностей с административным

персоналом/судьями по участию в турнирах ЕЕЕ; • Документальное оформление договоренностей с командами по участию в турнирах ЕЕЕ; • Документальное оформление договоренностей с кастерами по участию в турнирах ЕЕЕ; • Сбор и структурирование данных от команд/кастеров по приезду и проживанию; • Разработка ТЗ по приезду команд/кастеров в рамках продуктов ЕЕЕ, согласно достигнутых договоренностей; • Организация приезда и проживания команд/кастеров, полный цикл: сбор информации по игрокам/тренерам, заказ билетов, организация заселения, организация трансферов, организация хэндлинга, ведение документации по переездам/проживанию; • Контроль проведения работ с командами/кастерами внешними подрядчиками (трансферы, отели, хэндлинг, обязанности команд на мероприятиях); • Выполнение ТЗ по приезду команд/кастеров в рамках продуктов ЕЕЕ; • Контроль выполнения бытовых и технических требований спортсменов;

Что для нас важно: • Навыки сбора и структурирования большого количества данных; • Умение автономно поставить задачу подрядчикам, проконтролировать их исполнение; • Наличие взаимоотношений/связей с киберспорт-командами; • Наличие взаимоотношений/связей с комментаторами; • Навыки оперативной работы с персоналом - управление и координация во время ивента; • Обязательность, ответственность, стрессоустойчивость; • Внимание к деталям; • Умение документировать процессы; • Нацеленность на результат.

Слайд 10

«Киберспортсменам будет проще реализовать себя в жизни, — уверен Богер. —

«Киберспортсменам будет проще реализовать себя в жизни, — уверен Богер. —

У них отличные навыки мышления и работы в условиях многозадачности, у капитанов команд развиты лидерские качества. Так что киберспорт — это кузница будущих управленцев и предпринимателей».

В этом году Международная киберспортивная ассоциация IeSF направила запрос на признание киберспорта олимпийской дисциплиной. В ответ Международный олимпийский комитет назвал условия признания — составить список игровых дисциплин и доказать популярность киберспорта хотя бы в 25 странах.

Долгосрочная стратегия – стартап на рынке киберспорта

Слайд 11

Moscow Cyber Stadium «Печальные новости для отечественных поклонников киберспорта. С сегодняшнего

Moscow Cyber Stadium

«Печальные новости для отечественных поклонников киберспорта. С сегодняшнего дня

столичный клуб Moscow Cyber Stadium прекращает свое существование. Об этом в официальном паблике ВКонтанте объявила администрация проекта. К сожалению, более детальной информации у нас пока нет. По слухам, главной причиной закрытия Moscow Cyber Stadium стала его финансовая нерентабельность. Владельцы клуба долго не могли исправить эту ситуацию и, в конце концов, у них просто опустились руки. Отметим, что за время своей работы Moscow Cyber Stadium принял на своей площадке немало киберспортивных турниров, среди которых были Uprise Champions Cup, DreamHack Moscow 2014, Moscow Fighting Arena 2015 и другие. К слову, некоторые СНГ лиги до недавнего времени все еще рассчитывали провести свои финалы именно в Moscow Cyber Stadium. Похоже, что теперь им придется поискать себе другого партнера для LAN’ов. По материалам киберспортивного портала CyberSport.ru»
Слайд 12

Стратегический план развития Поиск «союзников» Проработка бизнес-плана, стратегии, источников инвестирования Создание

Стратегический план развития

Поиск «союзников»

Проработка бизнес-плана, стратегии, источников инвестирования

Создание киберспортивного центра

–турнирной платформы

Команды по дисциплинам и продвижение бренда