Трансмедийное продвижение эфирного контента

Содержание

Слайд 2

Контент доступен в любом месте в любое время на любом носителе

Контент доступен в любом месте в любое время на любом носителе

и платформе

Эфирное ТВ
Кабельное ТВ
Спутниковое ТВ
Интернет ТВ
Мобильное ТВ
Smart TV
Что на очереди?

Слайд 3

Слайд 4

We Are Social

We Are Social 

Слайд 5

Трансмедийность Телевизор - контент для эфира Сайт – контент для эфира

Трансмедийность

Телевизор - контент для эфира
Сайт – контент для эфира +

дополнительный контент (1) + интерактив (1)
Приложения - контент для эфира + дополнительный контент (1,2) + интерактив (2)
Social media – интерактив (3) + дополнительный контент (1) + контент для эфира (фрагментарно)
Слайд 6

Контент и платформы

Контент и платформы

Слайд 7

Трансмедийность – зачем? Трансмедийное повествование (transmedia storytelling) имеет целью погрузить зрителя,

Трансмедийность – зачем?

Трансмедийное повествование (transmedia storytelling) имеет целью погрузить зрителя, слушателя,

пользователя в историю как можно более полно, доставляя отдельные ее части по различным каналам и создавая о ней целостное представление.
Каждый носитель (средство доставки информации) играет для рассказывания истории определенную роль, особенности каждого носителя эксплуатируются для того, чтобы представить историю в деталях, в лицах, передать атмосферу, вовлечь в соучастие и распространение.
Further Reflections»(2011)/ The officialweblog of Henry Jenkins,http:// henryjenkins.org/2011/08/defining_transmedia_further_re.html#sthash.nBqOROjh.dpufaccessed 15.01.2015
Слайд 8

Кто и как смотрел видео Первого в 2016 году До 20

Кто и как смотрел видео Первого в 2016 году

До 20 млн.

уникальных пользователей в месяц генерируют 1,6 млрд. просмотров видео в плеере Первого канала.
В том числе в мобильных приложениях в плеере Первого канала видео смотрят до 1,5 млн уникальных пользователей.
В плеере youtube на официальных каналах – более 1 млрд. просмотров видео.
Слайд 9

Аудитория или Как смотрят Аудитория потребляет контент там, где удобно и

Аудитория или Как смотрят

Аудитория потребляет контент там, где удобно и привычно.
А

что еще?
Потребляет контент дробно и по разным каналам.
Обсуждает контент с друзьями и оппонентами.
Если контент заинтересовал при первом контакте, стремится узнать в подробности, продлить историю, погрузиться в нее.
Может генерировать контент самостоятельно и вирусно распространять его.
Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

http://www.1tv.ru/aksenov/

http://www.1tv.ru/aksenov/

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

«Великая» на экране и в интернете Интерактивный мультимедийный проект опубликован одновременно

«Великая» на экране и в интернете

Интерактивный мультимедийный проект опубликован одновременно с

показом фильм «Великая» на Первом канале в октябре 2015 года.
Проект погружает в закадровый мир фильма, рассказывает историю создания образов главных героев, костюмов, уникального реквизита.
Проект состоит из трех основных разделов, содержащих десятки интервью и сотни фотографий со съемочной площадки.
Навигация осуществляется в интерактивном меню, с помощью которого можно перемещаться по разделам.
Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

«Бродский не поэт» в эфире и в сети Мультимедийный проект приурочен

«Бродский не поэт» в эфире и в сети

Мультимедийный проект приурочен ко

дню памяти Иосифа Бродского. 28 января 2016 года исполнилось 20 лет со дня смерти поэта. Проект создан в продолжение одноименного документального фильма, вышедшего в эфир 24 мая 2015 года, в день 75-летия со дня рождения Иосифа Бродского.
Фильм имел большой успех у зрителей, а его авторы Николай Картозия и Антон Желнов были награждены российской национальной премией ТЭФИ за высшие достижения в сфере телевизионных искусств.
В мультимедийном проекте опубликованы архивные документы и фотографии Иосифа Бродского, расширенные интервью его друзей и коллег, а также эксклюзивное интервью дочери Бродского.
Слайд 27

Слайд 28

Аудитория: как сохранить Пик просмотров приходится на первые недели жизни проекта.

Аудитория: как сохранить

Пик просмотров приходится на первые недели жизни проекта.
Для увеличения

срока жизни проекта необходимо:
Правильно описать его для отображения в поисковой выдаче.
Сохранить понятную и очевидную точку входа на проект на главном ресурсе.
Делать ссылки на проект во всех новых материалах и проектах релевантного содержания.
Слайд 29

Аудитория: как умножить Выбор темы, идеи, отвечающей запросам аудитории в данный

Аудитория: как умножить

Выбор темы, идеи, отвечающей запросам аудитории в данный момент

времени в данном информационном контексте.
Понимание особенностей аудитории конкретного проекта + выбор релевантной площадки для продвижения = увеличение количественных показателей.
Качественные показатели (глубина, отказы) аудитории у нелинейных проектах выше, чем у проектов с линейной структурой.
Использование мультимедийного проекта как разборного конструктора позволяет «продавать» все детали по отдельности.
Слайд 30

Почему мы занимаемся продвижением продукта во всех средах и на всех

Почему мы занимаемся продвижением продукта во всех средах и на всех

платформах?

Медиа вынуждены стать универсальными, потому что таков потребитель их контента.
Медиа конкурируют за своего универсального потребителя не между собой, они конкурирует с ним самим за его время.
Учитывая потребности потребителя, мы увеличиваем время его контакта с контентом.
Если мы не предложим ему наш контент на всех платформах, во всех средах и в любых форматах, это сделают другие.