Основы композиции. Правила заполнения кадра

Слайд 2

I. Правило золотого сечения

I. Правило золотого сечения

Слайд 3

Z X Y X:Y=Z:X=1,618

Z

X

Y

X:Y=Z:X=1,618

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

II. Спираль Фибоначчи

II. Спираль Фибоначчи

Слайд 9

Y X X Z

Y

X

X

Z

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

III. Правило третей

III. Правило третей

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

IV. Перспектива (глубина кадра)

IV. Перспектива (глубина кадра)

Слайд 20

Размытие фона

Размытие фона

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Использование планов

Использование планов

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Тональная перспектива

Тональная перспектива

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Правило диагоналей

Правило диагоналей

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Слайд 37

Слайд 38

Слайд 39

V. Контраст

V. Контраст

Слайд 40

Слайд 41

Слайд 42

Слайд 43

Слайд 44

Слайд 45

VI. Ракурс и точка съёмка

VI. Ракурс и точка съёмка

Слайд 46

Слайд 47

Слайд 48

Слайд 49

Слайд 50

Слайд 51

Слайд 52

VII. Ритм

VII. Ритм

Слайд 53

Слайд 54

Слайд 55

Слайд 56

Слайд 57

VIII. Горизонт

VIII. Горизонт

Слайд 58

Слайд 59

Слайд 60

Слайд 61

Слайд 62

IX. Кадрирование

IX. Кадрирование

Слайд 63

Слайд 64

Слайд 65

X. Пустота в кадре

X. Пустота в кадре

Слайд 66

Слайд 67

Слайд 68

Слайд 69

Слайд 70

XI. Детали

XI. Детали

Слайд 71

Слайд 72

Слайд 73

Слайд 74

XII. Баланс

XII. Баланс

Слайд 75

Слайд 76

Слайд 77

Слайд 78

Слайд 79

Слайд 80

Слайд 81

XIII. Направление движения

XIII. Направление движения

Слайд 82

Слайд 83

Слайд 84

Слайд 85

Слайд 86

XIV. Симметрия

XIV. Симметрия

Слайд 87

Слайд 88

Слайд 89

Слайд 90

Слайд 91

Слайд 92

XV. Расстановка разных смысловых областей в кадре

XV. Расстановка разных смысловых областей в кадре

Слайд 93

Слайд 94

Слайд 95

Слайд 96