Содержание
- 2. Переменная — это область памяти компьютера, которая имеет название и хранит внутри себя какие-либо данные. Переменная
- 3. Наглядно переменную можно представить как коробочку, в которую можно положить на хранение что-либо. Имя переменной –
- 4. Прежде всего переменную необходимо создать. Нажмите на одну из кнопок: Появится следующее окно: В этом окне
- 5. ЗАДАТЬ ЗНАЧЕНИЕ - Присваивает переменной указанное значение. - Нажмите на треугольничек, чтобы выбрать какой именно переменной
- 6. Пример:
- 7. ПОКАЗАТЬ/СКРЫТЬ ПЕРЕМЕННУЮ Показывает значение переменной на сцене. Перестать показывать значение переменной на сцене. По умолчанию показывается
- 8. Однако можно изменить стиль показывания, нажав правую клавишу мышки на мониторе переменной. Всего есть три стиля:
- 10. Скачать презентацию