Содержание
- 2. Актуальность: эффектные возможности характерные альту были раскрыты Г. Берлиозом в симфонии «Гарольд в Италии»; произведение спроецировало
- 3. Цель: изучение и рассмотрение феномена солирующего альта на примере наиболее известные соло в симфонический музыке, а
- 4. Объектом исследования является творчество Гектора Берлиоза, предметом исследования стало одно из ярчайших его сочинений – симфония
- 5. Структура работы. Введение……………………………………………………………………………………….…….3 1. Исторический обзор……………………………………………………………………......4 1.1. Романтизм……………………………………………………………………………....…6 1.2. Альт в симфонических произведениях XIX века………………………8 1.3.
- 6. В первой главе «Исторический обзор»: раскрываются особенности романтического стиля; представлены основные особенности партии альта в симфонических
- 7. Вторая глава «Гарольд в Италии»: посвящена рассмотрению истории создания произведения; его программе; выявлению особенностей тембрового решения
- 8. Уильям Тёрнер «Паломничество Чайлда Гарольда» Италия, 1832 год 1 часть «Гарольд в горах. Сцены меланхолии, счастья
- 9. Лейтмотив солирующего альта в сопровождении арпеджио арфы
- 10. Ян ван Эйк «Шествие пилигримов» (фрагмент)1432 2 часть «Шествие пилигримов, поющих вечернюю молитву» «Il faut observer
- 11. 3 часть «Серенада горца в Абруццо к своей возлюбленной Мартин Гвилт Джолли «Серенада над неаполитанским заливом»
- 12. Вступление. Наигрыш сельского танца.
- 13. 4 часть «Оргия разбойников. Воспоминания о предыдущих сценах».
- 15. Скачать презентацию