Содержание
- 2. Музыкальная форма это строение музыкального произведения Соотношение отдельных частей музыкального произведения
- 3. Мелодия, состоит из мотивов, мотивы складываются во фразы, фразы – в предложения. Два предложения образуют –
- 4. ЦЕЗУРА - граница между музыкальными построениями.
- 5. мотив мотив мотив мотив мотив мотив мотив мотив фраза 1. предложение период 2. предложение цезура
- 6. Муз.формы строятся с помощью: Повторения Несходства Чередования
- 7. Самая распространенная форма вокальной музыки – куплетная форма
- 8. Простые музыкальные формы Двухчастная форма состоит из двух периодов A B
- 9. A B
- 10. Простая трехчастная форма Состоит из трех частей, 1 и 3 часть схожи, а средняя контрастна. Контраст
- 11. Трехчастная форма A B A
- 12. Трехчастная форма A B А
- 13. А А1 А2 А3 ВАРИАЦИИ – муз.форма, которая состоит из темы и ее измененных повторений
- 14. РОНДО – муз.форма, в которой главная тема (рефрен) повторяется и чередуется с другими эпизодами.
- 15. А B A C A D А Форма рондо -
- 16. СЮИТА. Старинные сюиты. Первые в истории музыки многочастные инструментальные произведения возникли из танцев. Много веков тому
- 17. СЮИТА (ряд, последовательность) Циклическая музыкальная форма, состоящая из нескольких контрастных частей. Первоначально сюита состояла только из
- 18. Старинная сюита Аллеманда Куранта Сарабанда Жига
- 19. Старинная сюита Аллеманда серьезная, неторопливая. Как придворный танец появилась в Англии, Франции, Нидерландах. Под ее приветственные
- 20. Новые танцы: менуэт, гавот, бурре, ригодон
- 21. Старинные сюиты писали многие композиторы: И.С. Бах Г.Ф. Гендель И.С. Бах Г.Ф. Гендель
- 22. Инструментальные сюиты В более позднее время, начиная с первой половины XIX века, большое распространение получили сюиты
- 23. В XIX – XX веках появились новые сюиты. В них преобладали нетанцевальные пьесы, разных форм и
- 24. Фуга - многоголосное, полифоническое произведение, построенное по строгим законам. Полифония (поли – много, фон-звук, голос) –
- 25. Фуга строится с помощью приема имитации. Имитация – повторение мелодии в другом голосе. Противосложение – мелодия,
- 26. 1 2 Главная тема противосложение интермедии Фуга
- 27. ФУГА СОСТОИТ ИЗ 3-Х РАЗДЕЛОВ: ЭКСПОЗИЦИЯ РАЗРАБОТКА РЕПРИЗА Экспозиция- проведение темы по разным голосам Разработка –
- 28. СОНАТА - В ПЕРЕВОДЕ С ЛАТИНСКОГО ОЗНАЧАЕТ ЗВУЧАТЬ. ЭТО МНОГОЧАСТНОЕ ЦИКЛИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ НАПИСАННОЕ ДЛЯ 1 ИЛИ
- 29. Соната Состоит из 3-х частей 1 часть Веселая, жизнерадостная В форме сонатного аллегро 2 часть Медленная,
- 30. СИМФОНИЯ в переводе с греческого означает согласие, созвучие. Классическая симфония состоит из 4-х частей. Она сформировалась
- 31. Симфония состоит из 4-х частей: 1 часть – Сонатное аллегро 2 часть – Адажио или анданте
- 32. Сонатное аллегро состоит из 3-х разделов экспозиция реприза разработка Показ тем Изменение тем Повторение тем
- 33. Главная партия (Г.п.) Побочная партия (П.п.) Главная тональность Побочная тональность Экспозиция Реприза Главная партия (Г.п.) Побочная
- 34. В разработке – темы изменяются, варьируются. Наиболее конфликтный раздел. Нет определенного порядка и чередования тем.
- 35. сонатное аллегро экспозиция реприза Вступление гп сп пп зп - разработка - гп сп пп зп
- 37. Скачать презентацию