Содержание
- 2. ГРАФИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗВУКА Нота Штиль Такт
- 3. ПЯТЬ ЛИНЕЕК, НА КОТОРЫХ ПИШУТСЯ НОТЫ Клавиатура Добавочные линейки Нотный стан
- 4. КЛЮЧ «СОЛЬ» Скрипичный ключ Басовый ключ Альтовый ключ
- 5. ЧЕРЕДОВАНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТЕЙ И ПАУЗ Ритм Метр Такт
- 6. ПЕРЕРЫВ В ЗВУЧАНИИ НОТ Темп Пауза Тактовая черта
- 7. СИНОНИМ СЛОВУ «ЗВУКОРЯД» Гамма Полутон Интервал
- 8. ВЫСОТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛАДА Мажор Минор Тональность
- 9. КАКОЙ ЛАД СТРОИТСЯ ПО ФОРМУЛЕ ТОН-ТОН-ПОЛУТОН-ТОН-ТОН-ТОН-ПОЛУТОН Целотон Минор Мажор
- 10. ЗНАК, ПОВЫШАЮЩИЙ НОТУ НА ПОЛТОНА Диез Бемоль Бекар
- 11. ЗНАКИ, СТОЯЩИЕ ПРИ НОТАХ Принотные Случайные Ключевые
- 12. ЧЕРЕДОВАНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ ДОЛЕЙ Длительность Такт Метр
- 13. КАКОЙ ТАНЕЦ ПИШЕТСЯ В РАЗМЕРЕ 2/4 Вальс Полька
- 14. СКОЛЬКО СИЛЬНЫХ ДОЛЕЙ В РАЗМЕРЕ 3/4 1 2 3
- 15. ИЗ СКОЛЬКИ ВОСЬМЫХ СОСТОИТ ЧЕТВЕРТЬ 2 3 4
- 16. СКОЛЬКО ВОСЬМЫХ ПАУЗ МОЖНО ПОМЕСТИТЬ В ПОЛОВИННОЙ ПАУЗЕ 2 3 4
- 17. ПРОМЕЖУТОК ОТ ОДНОЙ СИЛЬНОЙ ДОЛИ ДО ДРУГОЙ Четверть Такт Пауза
- 18. ПЕРЕХОД НЕУСТОЯ В УСТОЙ Разрешение Обращение Тяготение
- 19. ЗНАК, ПОНИЖАЮЩИЙ НОТУ НА ПОЛУТОН Диез Бемоль Бекар
- 20. КАК НАЗЫВАЕТСЯ I СТУПЕНЬ ЛАДА Тоника Субдоминанта Доминанта
- 21. УСТОЙЧИВЫЕ СТУПЕНИ ЛАДА I III V I IV V I II IV
- 22. ВВОДНЫЕ СТУПЕНИ ЛАДА I III VII II VII IV
- 23. НЕУСТОЙЧИВЫЕ СТУПЕНИ ЛАДА I III V I III V VII I II IV VI VII
- 24. ГЛАВНЫЕ СТУПЕНИ ЛАДА I III V I III VI I IV V
- 25. ОКРУЖЕНИЕ УСТОЙЧИВЫХ СТУПЕНЕЙ ДВУМЯ НЕУСТОЙЧИВЫМИ Разрешение Опевание Гамма
- 26. НЕПОЛНЫЙ ТАКТ Дирижирование Метр Затакт
- 28. Скачать презентацию