Презентация на тему "Мода Франции. Ренессанс" скачать

Содержание

Слайд 2

Моды Франции в эпоху Возрождения или Ренессанса-(XIV-XVI века) поддавались испанскому и

Моды Франции в эпоху Возрождения или Ренессанса-(XIV-XVI века) поддавались испанскому и

итальянскому влиянию.
Испания в то время была королевой морей, что позволяло влиять на экономику Европы. Другие страны, желая постичь секрет успеха, стремились во всем подражать Испании, в том числе и в моде.
"Чтобы сделать фигуру подлинно испанской, на какой только ад не готовы женщины".

Итальянское влияние

Испанское влияние

Слайд 3

Например, Леонардо да Винчи нарисовал портрет возлюбленной первого короля Франции периода


Например, Леонардо да Винчи нарисовал портрет возлюбленной первого короля Франции периода

Ренессанса, Франциска 1 и … в моду вошло новое украшение- фероньетка…
.

Италия в то время была королевой искусства и …текстиля.
Велики художники: Леонардо да Винчи, Тициан, Бенвенуто Челлини, Чезаре Вечеллио путешествовали по всей Европе, создавая шедевры и распространяя эстетические идеалы своей страны.

Франциск 1

Прекрасная ферроеньера

Слайд 4

В первой половине XVI века модный силуэт, как и испанский, состоял

В первой половине XVI века модный силуэт, как и испанский, состоял

из треугольников. Носили два платья — нижнее и верхнее.
Под юбкой каркас- вертугадо . Верхнее платье с очень узким лифом, с острым мысом, декольте- в форме каре. Рукава, узкие у плеча, сильно расширялись книзу и заканчивались меховыми манжетами. Из-под верхних рукавов были видны узкие рукава нижнего платья.
Слайд 5

Жемчужиной модного образа французского костюма, как и испанского в начале Возрождения был воротник фреза.

Жемчужиной модного образа французского костюма, как и испанского в начале Возрождения

был воротник фреза.
Слайд 6

Параллельно существовало мода на воротник- стойку, который из Франции распространился в Англию и Германию.

Параллельно существовало мода на воротник- стойку, который из Франции распространился в

Англию и Германию.
Слайд 7

К середине века женский костюм, так же как и мужской, стал

К середине века женский костюм, так же как и мужской, стал

меньше подражать испанским модам. Платье сохранило прежний силуэт, но форма рукава изменилась -рукав верхнего платья приобрел форму короткого буфа, из-под которого виднелись покрытые прорезями рукава нижнего платья. Иногда рукав верхнего платья был с валиками или «крылышками» у плеча.
Слайд 8

Лиф платья стал еще уже. Чтобы создать впечатление чрезвычайно тонкой талии,

Лиф платья стал еще уже. Чтобы создать впечатление чрезвычайно тонкой талии,

спереди мыс лифа продлевали на юбку.
Увеличился объем и так уж большого
окорокообразного рукава. Рукава часто разрезались на долевые полосы, которые скреплялись пряжками.
Слайд 9

Декольте лифа было очень глубоким — его приходилось прикрывать.

Декольте лифа было очень глубоким — его приходилось прикрывать.

Слайд 10

Сильно изменились воротники: вместо фрезы в моду вошел стоячий на каркасе воротник, иногда поднимавшийся выше головы.

Сильно изменились воротники: вместо фрезы в моду вошел стоячий на каркасе

воротник, иногда поднимавшийся выше головы.
Слайд 11

В начале Ренессанса во Франции был популярен каркасный головной убор- чепец,

В начале Ренессанса во Франции был популярен каркасный головной убор- чепец,

основа которого была выполнена из жестких материалов, обтянутых тканью- бархатом, парчой, шелком, декориванной вышивкой, драгоценными камнями.
К чепцу крепилась длинная вуаль.
Слайд 12

В период Ренессанса французские модницы носили обувь на маленьком каблучке из

В период Ренессанса французские модницы носили обувь на маленьком каблучке из

кожи или ткани, украшенную изящными пряжками или бантами.
Слайд 13

Ожерелья, жемчуг, драгоценные медальоны и кресты украшали шею. Пальцы рук унизывались

Ожерелья, жемчуг, драгоценные медальоны и кресты украшали шею. Пальцы рук унизывались

тяжелыми перстнями, и все это довершалось поясом, отделанным драгоценностями. Конец его свисал и также заканчивался ювелирным украшением. Спереди у пояса привешивались четки, зеркальца, веер, несессер.
Слайд 14

Франция- столица моды. Эпоха Возрождения - начало формирования этой истины, известной

Франция- столица моды.
Эпоха Возрождения - начало формирования этой истины,
известной

сегодня всем.
Ренессанс стал тем благодатным периодом, когда начала зарождаться французская мода- кокетливая, изящная, игривая, гламурная.
Высокий кружевной воротник, чепец с вуалью, пышные рукава с ажурными манжетами- все эти модные новинки появились во Франции и пришлись по нраву дамам других стран: Англии, Германии, Голандии, по простой, понятной причине- они невероятно женственные, романтичные, какой навсегда станет для нас французская мода .