Содержание
- 2. Сегодня мы продолжаем рассматривать несколько ловушек, которые ставят черные. Их надо знать, чтобы не попасть в
- 3. ЛОВУШКА В ШАХМАТАХ —ПОПЫТКА СПРОВОЦИРОВАТЬ СОПЕРНИКА НА ВНЕШНЕ ВЫГОДНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ, КОТОРОЕ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ОКАЗЫВАЕТСЯ ОШИБОЧНЫМ. Повторим
- 4. ПРОИГРАЙТЕ КАЖДУЮ РАССМОТРЕННУЮ ПАРТИЮ НА ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ. ВЕРНИТЕСЬ НА ШАГ НАЗАД. СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ НАЙТИ ВЫХОД
- 5. КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОРАЖЕНИЯ? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА ЛОВУШКА? ЗАПИШИТЕ ШАХМАТНУЮ НОТАЦИЮ Ловушка № 1
- 6. Ход черных Ход белых
- 7. Ход черных Ход белых
- 8. Ход черных Ход белых
- 9. ШАХМАТИСТ ПРЕДЛАГАЕТ ГАМБИТ, ЖЕРТВУЯ ФИГУРУ ИЛИ ПЕШКУ ЗА ОПРЕДЕЛЕННУЮ КОМПЕНСАЦИЮ. БОЛЬШИНСТВО ГАМБИТОВ СВЯЗАНО С ЖЕРТВОЙ ОДНОЙ
- 10. Ловушка № 2. Ловушка для белых ЗАПИШИТЕ ШАХМАТНУЮ НОТАЦИЮ
- 11. Ход черных Ход белых Шаг 1
- 12. Ход черных Ход белых Шаг 2
- 13. Шаг 3 Ход черных Ход белых Кd4 — типичный ход в расчете на ошибку.
- 14. Шаг 4 Ход черных Ход белых
- 15. Шаг 5 Ход черных Ход белых
- 16. Шаг 6 Ход черных Ход белых
- 17. Шаг 7 Ход черных Ход белых
- 18. Условные обозначения: Символ Значение - идет : берет + шах ++ двойной шах # мат !
- 19. Проверьте себя 1 e4 e5 2 Nf3 Nc6 3 Bc4 Nd4 4 Nxe5 Qg5 5 Nxf7
- 20. ДЕРЗКИЙ ДЕБЮТ, БРОСАЮЩИЙ ВЫЗОВ ВСЕМ КЛАССИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ ИГРЫ В НАЧАЛЕ ШАХМАТНОЙ ПАРТИИ — СО ВРЕМЕНЕМ ПРЕВРАТИЛСЯ
- 21. Проиграйте партию по нотации 1 e4 Nf6 2 e5 Nd5 3 c4 Nb6 4 d4 Nc6
- 22. Шахматные задачи 1. УСТАНОВИ ФИГУРЫ НА ДОСКЕ ТАК, КАК ПОКАЗАНО НА РИСУНКЕ 2. СФОТОГРАФИРУЙ РЕШЕНИЕ И
- 24. Скачать презентацию