Содержание
- 2. Кто сейчас делает социальные игры? Разработчики из “геймдева” Сформированные компании PM / Lead ’ы собравшие команду
- 3. С чего начнем? Будем делать игру о хомячках, потому что моей сестре они очень нравятся!
- 4. С чего надо начинать Цель Попробовать силы Заработать Аудитория Анализ приложений на рынке Выбор своей аудитории
- 5. Возьмем “ту игру” и сделаем еще лучше… Сделаем, чтобы хомячков можно было выращивать, а потом еще
- 6. Асинхронный геймплей Контролируемая длина сессии Максимальное упрощение функционала – уменьшение мозговой активности игрока Социальность – взамодействие
- 7. Ты рисуешь, я програмлю, а ты за api… Накидаем на бумаге “основные функции” Спроектируем БД Начнем
- 8. GDD – основа вашего продукта Концепция Сюжет, жанр, сеттинг, примеры арт’а Игровая механика Схема игровых процессов
- 9. Мы и так заработаем миллион! Сделаем платный корм и отличный “шмот” для хомячков, который без проблем
- 10. Монетизация – как зарабатывать Призрачная с точки зрения цен, но агрессивная монетизация За что игроку платить
- 11. Запустим сейчас, позже “допилим”… Есть ошибки и не все еще сделали, но запустим сегодня… (ну очень
- 12. О чем нужно думать “заранее” Туториал Стартовый на общий гейм-плей Локальный на отдельные зоны Масштабируемость Нагрузочная
- 13. Нас и так все найдут сами! Они будут в таком диком восторге от игры, что сами
- 14. Основы достижения хорошего роста “Понятное” название продукта Используем все виральные каналы сетей Используем внутри-игровые каналы Рейтинги
- 15. Что-то “не идет” игра. Что делать? Наверное, пользователям не нравяться белые хомячки - давайте перекрасим их
- 16. Что делать после релиза продукта Постоянное развитие продукта Апдейты 2 раза в неделю Новость каждый день
- 18. Скачать презентацию