Содержание
- 2. Античная Греция и Рим одарили мир свыше всякой меры, сами того не подозревая. Одно перечисление сжатых
- 3. Два момента в изучении оперы можно назвать ведущими. С одной стороны, это исследование собственно музыкальной драматургии,
- 4. Основные тенденции в трактовке мифологических оперных сюжетов: значительная свобода в обращении с первоисточником многообразие конкретных форм
- 5. Рихард Штраус (1864-1949) «Саломея» (1905 г.) «Электра» ( 1909 г.) «Ариадна на Наксосе» ( 1912 г.)
- 6. «Саломея» Танец Саломеи. Саломея с отрубленной головой
- 7. «Электра» Титульный лист на либретто, Ловис Коринф, 1909 г. Постер Рафала Ольбиньского.
- 8. «Ариадна на Наксосе» Фото. Опера «Ариадна на Наксосе» в Концертном зале Мариинского театра Обложка. Strauss: Ariadne
- 9. «Дафна» Кливлендский Оркестр Северанс Холл, дирижер Франц Вельзер-Мост, 2015 г.
- 10. Артур Онеггер ( 1892-1955 гг.). «Царь Давид» (1924 г.) «Юдифь» (1925 г.) «Антигона» (1924-1927 гг.)
- 11. «Царь Давид»
- 12. «Антигона» Рисунок. Эмиль Колон в роли Крона в «Антигоне» на премьере фильма в Королевском театре Ла
- 13. Игорь Федорович Стравинский (1892-1971гг.) «Царь Эдип» (1927 г.) «Персефона» (1934 г.)
- 14. «Царь Эдип» Фотографии с благотворительного показа оперы-оратории «Царь Эдип» в Александринском театре, 2017 г.
- 15. «Персефона»
- 16. Выводы Обращаясь к античным сюжетам, композиторы не ставили своей задачей показать и рассказать слушателям реалии той
- 18. Скачать презентацию