Содержание
- 2. Хакатон Правила финального хакатона
- 3. Распорядок Работа над проектами (в командах с пробного хакатона) Подготовка к защите проектов Защита проектов 2
- 4. Scratch и AppInventor Команды от двух до четырех человек Работа внутри направления 3
- 5. Старшие направления Работаем в кросс-функциональных командах Задачи от IT-компаний Результат – готовый проект и его презентация
- 6. Программист Написание программы Снять демонстрацию работы и вставить ее в презентацию Предоставить код 5
- 7. Маркетолог Модель монетизации Виды продвижения + стратегия развития Целевая аудитория (совместно с дизайнером и управленцем) 5
- 8. Дизайнер Одинаковое расположение заголовков на каждом слайде Аккуратное исполнение презентации Дерево иерархии Прототип (в идеале, интерактивный)
- 9. Управленец Четко расписаны роли людей в команде, и кто что делал Код на GitHub Следит за
- 10. Компания 6
- 11. Кейс компании Разработка веб-сайта или Тelegram-бота по мониторингу сельскохозяйственного и коммунального оборудования 5 Сельскохозяйственное оборудование Люки
- 12. Мониторинг оборудования Владельцам бизнеса необходимо знать общее состояние оборудования. Эксплуатирующим подразделениям и Заказчикам, необходимо получать оперативные
- 13. Альтернативный кейс Разработка согласованной системы для синхронизированного проведения занятий и конференций 5
- 14. Проведение занятий Преподавателю тяжело не забыть о студентах в онлайне, а вторым, в свою очередь, тяжелее
- 15. Младшие направления Развивающая игра 11
- 16. Результат Вы презентуете результат хакатона на сцене Слайды обязательны На презентацию даётся 3 минуты Слайды должны
- 17. По всем вопросам – к руководителю хакатона
- 19. Скачать презентацию