Характеристики живых существ в мире пустоши

Слайд 2

Полученное ранение или заболевание человек может вылечить у любого местного жителя,

Полученное ранение или заболевание человек может вылечить у любого местного жителя,

обладающего навыком «врачеватель», а домашнее животное может вылечить человек с навыком «ветеринар». О том, что такое способность или навык и как их получить будет рассказано в отдельной статье «СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ МИРА ПУСТОШИ».
Находясь за пределами Бартертауна, в пустынной местности, где отсутствует человек готовый оказать вам помощь, можно воспользоваться заранее приобретённой «аптечкой». О том, что такое «лут», какой он бывает и как его приобретать будет рассказано в статье «ЛУТ МИРА ПУСТОШИ».
ВНИМАНИЕ! Аптечку во время боя применять запрещено.
Слайд 3

Второй важной характеристикой является СИЛА. Все женщины имеют силу равную «1»,

Второй важной характеристикой является СИЛА. Все женщины имеют силу равную «1»,

а мужчины «2». Максимально возможный уровень силы до которого можно прокачать своего персонажа равен «3» - атлет. Прокачать силу до более высокого уровня можно в ходе выполнения специальных ивентов.
Слайд 4

Наличие силы влияет на использование того или иного вида оружия, защитного

Наличие силы влияет на использование того или иного вида оружия, защитного

снаряжения и лута:
«1» - позволяет пользоваться только засопожным ножом, луком и пистолетом, надевать защитное снаряжение только на две части тела (из 5), переносить не более 3 единиц лута.
«2» - позволяет пользоваться всеми видами оружия, кроме тяжёлого оружия ближнего боя и тяжёлых стационарных установок (о них будет отдельная статья), надевать защитное снаряжение только на четыре части тела (из 5), переносить не более 5 единиц лута.
«3» - позволяет пользоваться любыми видами оружия, надевать защитное снаряжение на все части тела, переносить не более 6 единиц лута.
У животных характеристика «сила» может составлять от «1» до «2» и является неизменной величиной. Влияет только на количество переносимого лута домашними животными.
«1» - мелкие домашние животные (кошки, собаки). Способны переносить не более 2 единиц лута.
«2» - крупные домашние животные. Способны переносить 3 единицы лута.
Подробнее о мире животных можно узнать из статьи «ЖИВОТНЫЕ МИРА ПУСТОШИ»
Слайд 5

И наконец ХАРИЗМА – характеристика, указывающая насколько её обладатель может влиять

И наконец ХАРИЗМА – характеристика, указывающая насколько её обладатель может влиять

на окружающих. Харизма у всех женщин изначально равна «+3», у мужчин «+0», у домашних животных «+2» (если не является особой способностью или навыком). В результате розыгрыша отдельных ивентов данная характеристика способна повышаться или понижаться, но не выше «+3» и не ниже «+0». У животных харизма неизменна.
Слайд 6

Харизму можно использовать в бою, в торговле и в иных спорных

Харизму можно использовать в бою, в торговле и в иных спорных

ситуациях, один раз, в свой ход, с каждым игроком, в игровой день. Разбираемся по порядку на примерах.
В БОЮ: Если ты видишь, что бой складывается не в твою пользу (допустим противник удачливее в бросках кубика, или сильнее по характеристикам, или противников несколько) и хочешь его прекратить, один раз в свой ход с каждым игроком вы можете кинуть кубик на проверку харизмы. Если у тебя значение харизмы выпадет больше или равно значению харизмы у противника, бой прекращается.
Пример: Стражник добивает амазонку у которой осталось последнее очко здоровья. Ход амазонки и она решает не наносить удар, а попытаться прекратить бой и обыгрывает это следующим образом – «Сильный воин не бей беззащитную женщину. Давай проверим харизму». Бросаются кубики. У стражника выпало значение «5»+0=5, у амазонки выпало «3»+3=6. Амазонка очаровала стражника. Бой окончен. Амазонка убегает.
ВНИМАНИЕ! Отказываться от проверки харизмы если соблюдены все подчёркнутые условия нельзя.
Слайд 7

«А что если на тебе напало два человека и более?» -

«А что если на тебе напало два человека и более?»
- В

таком случае кубики на проверку харизмы кидают все. Пример: Первый случай только три стражника и амазонка – «Становлюсь перед вами на колени. Мужчины. Прошу отпустите меня. Давайте проверим харизму». У 1-го стражника выпало значение «4»+0=4, у второго «5»+0=5, у третьего «6»+0=6, у амазонки «2»+3=5. В таком случае у 1-го воина значение меньше, а у 2-го равно значению харизмы амазонки, и они решают её отпустить. У 3-го воина значение харизмы больше, и он продолжает бой с амазонкой.
В ТОРГОВЛЕ. Пример: Торговец на рынке предлагает на продажу тесак за 1000 крышек (торговый шаг 100 крышек). Покупатель не согласен с ценой – «Давай за 900?». Торговец отвечает – «Нет я уже тебе скинул. Это моя окончательная цена». Покупатель – «Очень прошу будь другом. Давай проверим харизму». Бросаются кубики. У торговца выпало значение «2»+0=2, у покупателя «2»+0=2. Равное значение трактуется в пользу предложившего. Покупатель приобрёл тесак за 900 крышек.
Слайд 8

В ИНЫХ СПОРНЫХ СИТУАЦИЯХ. Пример: Стражник одержал победу над амазонкой и

В ИНЫХ СПОРНЫХ СИТУАЦИЯХ. Пример: Стражник одержал победу над амазонкой и

собирается забрать у неё аптечку из снаряжения (как пример может служить изнасилование, но в таком случае придётся соблюсти ещё ряд ограничений чтобы не задеть самолюбие игрока-девушки, поэтому возможность изнасилования будет рассмотрена в отдельной статье). Амазонка желает попытаться сохранить аптечку для себя – «Великодушный воин ты победил. Не забирай у меня аптечку так нужную чтобы выжить в Пустоши. Давай проверим харизму». Бросаются кубики. У стражника выпало значение «6»+0=6, у амазонки выпало «3»+3=6. Амазонка очаровала стражника и он решает не забирать у неё аптечку.