Копилка игра

Содержание

Слайд 2

Игры на знакомство

Игры на знакомство

Слайд 3

Ход игры. Ведущий говорит быстро некоторые утверждения: «любитель кино», «любитель покушать»,

Ход игры. Ведущий говорит быстро некоторые утверждения: «любитель кино», «любитель покушать», «лентяй»

и т. д. Если играющий согласен, то он отвечает «Это я!». Играющие, отвечают хором и быстро.

Игра «Это я»

Слайд 4

Вводная. Вожатый задает детям вопрос: "Как вы считаете, каждый ли из

Вводная. Вожатый задает детям вопрос: "Как вы считаете, каждый ли из

вас уникален?". Большинство обычно отвечает "нет". Вожатый говорит, что сейчас докажет обратное и начинает объяснять правила. Правила игры. Отряд сидит в кругу. Все по очереди будут называть про себя факты (реальные, не выдуманные). Начинаем мы, конечно же, со своего имени и только потом начинаем рассказывать о себе. Например: "Меня зовут Женя и я очень люблю горький шоколад". Когда человек назвал факт, то все остальные, к котором этот факт тоже подходит (т.е. в данном случае все те, кто тоже любит горький шоколад) встают и садятся на коленки к человеку, называющему факты (первый садится на коленки говорящего, второй на коленки первого, третий - на второго и т.д.). Задача человека назвать такой факт, чтобы никто не сел ему на колени. Только после того, как участнику удалось этого добиться, мы переходим к следующему человеку. Игра продолжается до тех пор, пока каждый таким образом не докажет, что он уникален.

Я уникален

Слайд 5

Зомби Подойдет для младшего и среднего возраста. Формируется круг. Один ведущий

Зомби


Подойдет для младшего и среднего возраста. Формируется круг. Один ведущий в

центре – зомби. Он вытягивает руки вперёд и начинает идти на любого участника. Чтобы спасти самого себя, этот участник должен посмотреть и назвать имя любого другого участника. Если имя названо правильно, то зомби начинает идти на него. В любом другом случае зомби продолжает двигаться к первой жертве. Если зомби дошёл до человека, это значит, что он его съел и они меняются местами.
Слайд 6

Игры на сплочение

Игры на сплочение

Слайд 7

Участники бродят «в хаотичном броуновском движении». Каждый из них - атом.

Участники бродят «в хаотичном броуновском движении». Каждый из них - атом.

Ведущий объявляет, в молекулу из какого количества атомов они должны построиться. Например, молекула из 7 атомов.

Атомы-молекулы

Слайд 8

Все играющие встают квадратом (так, чтобы было занято все пространство внутри

Все играющие встают квадратом (так, чтобы было занято все пространство внутри

квадрата) как можно теснее, можно даже заранее очертить квадрат, в который они должны поместиться. Затем ведущий отдает команды, а квадрат их выполняет, стараясь не увеличить занимаемую им площадь, например:  — Квадрат пошел влево — квадрат идет влево.  — Квадрат садится — квадрат с криками и воплями пытается сесть.  — Квадрат прыгает — квадрат с не менее интенсивным шумом прыгает.  И так далее. 

Квадрат

Слайд 9

Участники игры разбивается на пары. Партнеры садятся напротив друг, друга, где

Участники игры разбивается на пары. Партнеры садятся напротив друг, друга, где

соединяют руки и ступни, образуя таким образом, электрическую цепь, по которой ток течет по сцепленным рукам и ногам. Задача участников: встать, не разрывая электрической цепи. Теперь объединитесь по две пары друг с другом, чтобы получилась электрическая цепь, состоящая из четырех человек. Задача остается прежней - встать всем вместе, не разрывая цепь. Когда этот этап благополучно завершен, снова объедините группы, чтобы образовать электрическую цепь, состоящую из 8 человек. В конце концов вы получите электрическую цепь, образованную всеми участниками, которые должны подняться.
Два главных условия этого упражнения:
электрический ток должен беспрепятственно течь по замкнутой электрической цепи, образованной сцепленными руками и ногами;
на каждом этапе участники должны отрываться от земли одновременно.
Подсказка вожатому: не забудьте поддержать детей, ведь им очень трудно!

Электрическая цепь

Слайд 10

На выявление лидера

На выявление лидера

Слайд 11

Ребята выстраиваются в колонну по одному в затылок друг другу, положив

Ребята выстраиваются в колонну по одному в затылок друг другу, положив

руки на плечи. Вожатый объясняет правила:
1. Запрет на разговоры.
2. У всех, кроме стоящего последним, закрыты глаза.
3. Последний – машинист поезда.
4. Хлопок по левому ( правому ) плечу – поворот влево (вправо ).
5. Хлопок по обоим плечам – вперед.
6. Хлопок по обоим плечам двойной – назад.
7. Хлопок по обоим плечам дробью – стоп.
Задача машиниста – провести паровозик несколько поворотов. После чего последний становиться –впереди всех и повторяют. По умению управлять судят о лидерах.

Машинист

Слайд 12

назвать этого игрока. Предлагается, чтобы ребята представили, что все они —

назвать этого игрока.

Предлагается, чтобы ребята представили, что все они — большая

семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка» он тоже может участвовать в расстановки членов «семьи». Более никаких установок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной

Фотограф

Слайд 13

Игроки стоят за стульями. По команде ведущего: «Делай раз», - все

Игроки стоят за стульями.  По команде ведущего: «Делай раз», - все должны

одновременно поднять стулья. По команде: «Делай два», - все играющие должны оббежать стулья и сесть на них. Все действия должны выполняться одновременно. Игра способствует выявлению лидера – организатора, именно он должен догадаться первым подать команду опустить стулья в первом случае, и сесть – во втором.

Делай раз, делай два.

Слайд 14

Подвижные игры

Подвижные игры

Слайд 15

Один из играющих – «совушка» (водящий) находится в небольшом кругу –

Один из играющих – «совушка» (водящий) находится в небольшом кругу –

в «гнезде». Остальные свободно бегают и прыгают, изображая жучков, бабочек, лягушек. При словах руководителя: «Ночь наступает!» все останавливаются, а «совушка» вылетает на охоту. Заметив пошевелившегося игрока, совушка берет его за руку и уводит к себе в гнездо. Руководитель произносит: «День!», и все снова начинают двигаться. После 3-4 повторений назначается новая совушка. Наиболее ловкими и осторожными считаются игроки, ни разу не попавшие в гнездо.

Совушка

Слайд 16

Водящий – «волк» должен спрятаться за деревом или кустом. Ребята разбегаются

Водящий – «волк» должен спрятаться за деревом или кустом. Ребята разбегаются

по площадке и кричат: «Волка не боюсь!». Волк выжидает, в удобный момент выскакивает из своего укрытия и старается догнать кого-либо из ребят. У каждого из игроков в руке пучок травы. Когда игрок чувствует, что волок вот-вот схватит его, он может бросить траву на землю и крикнуть: «Твоя трава, волк!». Волк должен подобрать траву. А пока он это делает, преследуемый убегает подальше. Бросать траву можно только 1 раз. Игрок, пойманный волком, выходит из игры. Могут быть и 2 волка. Игрок, пойманный последним, становится волком в следующей игре

Волк в лесу

Слайд 17

Группа делится на 2 равные команды, образуя пары. Одна — пассажиры

Группа делится на 2 равные команды, образуя пары. Одна — пассажиры

(внутренний круг), а другая — «билетики» (внешний круг). Ведущий стоит в центре, и по его команде начинается движение. Пассажиры поворачиваются направо и бегут по кругу, а «билетики» — налево; все при этом поют песню » Мы едем, едем, едем в далёкие края». Внезапно ведущий кричит: «Контролёр!». «Билетики» останавливаются на месте, а пассажиры стараются встать впереди «билетиков» (ища пару). Ведущий тем временем старается опередить кого-то и занять пустое место. Оставшийся без места становится ведущим.

Пассажиры-билетики

Слайд 18

Неподвижные игры

Неподвижные игры

Слайд 19

Все садятся в круг. Первый участник начинает рассказ словами: "У меня

 Все садятся в круг. Первый участник начинает рассказ словами: "У меня

живёт дома хомячок, у него вот такие лапки" и показывает. Следующий повторяет движения предыдущего участника и продолжает рас-сказ: "У меня живёт дома хомячок, у него вот такие ушки" и т. д. По принципу снежного кома. По окончании рассказа вся группа рисует хо-мячка, про которого только что, рассказывала.

Я хомчок

Слайд 20

По одному игроку из каждой команды становятся друг от друга на

По одному игроку из каждой команды становятся друг от друга на

расстоянии одного шага. Еще по одному игроку получают карточку со словами, которые им необходимо будет прочитать. На всех карточках написаны одинаковые слова, но в разном порядке. Игроки, у которых в руках карточки начинают ходить между стоящими игроками и вслух читать слова (необходимо три раза прочитать все слова из карточки). Как только они закончили читать, карточки у них забираются, а стоящим игрокам раздаются чистые листы с ручками, их задача написать как можно больше услышанных слов.

Девичья память

Слайд 21

В игре участвует неограниченное кол-во человек. Ведущий выводит добровольца. Оставшиеся игроки

В игре участвует неограниченное кол-во человек. Ведущий выводит добровольца. Оставшиеся игроки

выбирают всем известную песню. Затем трём добровольцам даётся по одному слову из трёх первых слов песни, например: "Я вам даю!". Выведенный человек возвращается в комнату и начинает задавать трём добровольцам каверзные вопросы. Добровольцы должны полностью ответить на заданные вопросы, используя загаданные слова. Задача выведенного человека отгадать загаданную песню.

Угадай песню

Слайд 22

Игры на свежем воздухе

Игры на свежем воздухе

Слайд 23

Ведущий рисует на асфальте три круга разной величины (большой, средний, маленький)

Ведущий рисует на асфальте три круга разной величины (большой, средний, маленький)

или раскладывает на полу ватманы, чтобы в них могли поместиться все участники игры. Все игроки свободно и хаотично движутся по площадке. По команде ведущего "Айсберги" все должны поместиться на выделенном пространстве. Кто заступает на край, тот вы-бывает из игры. Во время продолжения игры доступная площадь посте-пенно сокращается, в конце остаётся самый маленький круг.

Айсберг

Слайд 24

СКАКАЛКА-ПОДСЕКАЛКА Для игры понадобится обычная скакалка или двухметровая верёвка, к концу

СКАКАЛКА-ПОДСЕКАЛКА Для игры понадобится обычная скакалка или двухметровая верёвка, к концу

которой привязан мешочек с песком весом 150-200 г. Игроки располагаются по кругу, на середину которого выходит ведущий. Присев, он вращает вокруг себя скакалку. Игроки перепрыгиваю через неё, стараясь не коснуться ногой. Тот, кого скалка «подсекла», получает штрафные очки, но продолжает играть. Итоги подводятся через 3-4 мин. Побеждает игрок, не имеющий штрафных очков. Если соревнуются две команды, проигрывает та, члены которой набрали больше штрафных очков, а значит, оказались менее внимательными и ловкими.

Скалка-подседалка

Слайд 25

Две команды (по 4-6 человек) выстраиваются двумя шеренгами справа и слева

Две команды (по 4-6 человек) выстраиваются двумя шеренгами справа и слева

от ведущего и рассчитываются по порядку номеров. Ведущий кидает мяч как можно дальше вперёд и громко называет какой-либо номер. Два участника игры, имеющие этот номер, устремляются к мячу, чтобы завладеть им и сразу же бросить партнёрам по команде. Если это удаётся, команда получает очко. В том случае, когда мяч перехвачен противником, очко засчитывается ему. Затем снова выстраиваются две шеренги и игра продолжается. Ведущий называет номера в любой последовательности, и чтобы выиграть нужно быть внимательным. Побеждает команда, набравшая большее число очков.

Вдогонку за мячом

Слайд 26

Игры в помещении

Игры в помещении

Слайд 27

Отряд делится на пары. На карточках написаны слова, которые каждой необходимо

Отряд делится на пары. На карточках написаны слова, которые каждой необходимо

объяснить друг другу. Чем больше слов объяснят друг другу за минуту (по очереди), тем больше очков получит команда.

Alias

Слайд 28

Для игры необходимо 15-40 человек. Люди должны знать хотя бы имена

Для игры необходимо 15-40 человек. Люди должны знать хотя бы имена

друг друга, а лучше, чтобы были хорошо знакомы. Один человек выходит за дверь. Кого-нибудь из оставшихся садят на стул и накрывают одеялом. Человек, вышедший за дверь, входит обратно. Его задача - угадать, кто под одеялом. Если людей много, это будет сделать не так уж легко.

Одеяло

Слайд 29

Участники игры стоят в кругу. Ведущий называет: карлики или великаны. На

Участники игры стоят в кругу. Ведущий называет: карлики или великаны. На

слово карлики все приседают, великаны – все встают. Те, кто ошибся, встают внутрь круга, а потом выполняют какое-либо задание.

Великаны-карлики