Персонажи в игре. Создание описания, правильное описание внешности и характеристик

Слайд 2

Определение с выбранным героем Игра по фантастическим мирам – определение расы.

Определение с выбранным героем

Игра по фантастическим мирам – определение расы.
Игра

по историческим временам – достоверные источники (внешности и характеристик).
Игра по собственному миру - свобода фантазии при выборе персонажа.
Игра по книге\фильму\другой фендом – использование оригинальных персонажей и возможность использования не канонных героев, не выходящих за рамки фендома.
Слайд 3

Пример описания героя в ролевой игре Хромоногая могильная птица, ковыляющая под

Пример описания героя в ролевой игре

Хромоногая могильная птица, ковыляющая под похоронный

стук собственной трости. Светлые выцветшие волосы, бледная кожа и черные тени, залегшие траурной каймой вокруг желтых глаз. Тонкие сжатые губы и нос с горбинкой, так напоминающий хищный изогнутый клюв. Лисс достаточно высокий и худой, в вечном трауре, - с тех самых пор, как... Лучше не спрашивайте. В рукавах отмычки и ключи от всех дверей, пальцы в кольцах-оберегах от всякий в жизни бед. В руках массивная тяжелая трость с набалдашником в виде золотой головы стервятника. Если к Лиссу долго приглядываться, чего делать категорически не рекомендуется, можно заметить, что иногда рядом с ним словно мелькает чья-то тень, как будто бы проносится на краю сознания. Но может быть, это всего лишь игра воображения, иллюзия, созданная потусторонним сиянием его глаз.
Во втором облике превращается в черного андского кондора. Размах крыльев 310 см. в длину птичка 140 см, вес на голодный желудок 15 кг, грузоподъемность без магии до 10 кг. Имеет мощные когти и крепкий клюв, крючком загнутый на конце и приспособленный для разрывания плоти. Одна лапка обычно поджата. Ходит с трудом, прихрамывая, предпочитает во втором облике передвигаться только на крыльях. Оперение почти полностью блестящее чёрное, за исключением белого пушистого воротничка вокруг шеи и широких белых каём на второстепенных маховых перьях.
6. Способности.
Некромантия - подмастерье, аэрокинез - новичок, медиум - новичок.
7.1. Артефакты
Трость - проводник + вихрь (мастер). Великое хранилище в виде небольшого кожаного мешочка, висящего на шнурке на шее.
Слайд 4

Распределение персонажей в игре Персонажи игроков (основные) Второстепенные персонажи (NPC) Враги

Распределение персонажей в игре

Персонажи игроков (основные)
Второстепенные персонажи (NPC)
Враги (монстры, чудовища, другие

расы, другие игроки)
Слайд 5

Основные факторы создания героя 1)Пол, 2) Внешность, 3) Особенности тела, 4)

Основные факторы создания героя

1)Пол,
2) Внешность,
3) Особенности тела,
4) Одежда,
5) Артефакты (вспомогательные

вещи),
6) Способности,
7) Дополнительные факты.
Слайд 6

Вопрос: героя следует описывать в анфас? Нет, со всех сторон. (см. картинку)

Вопрос: героя следует описывать в анфас?

Нет, со всех сторон. (см. картинку)

Слайд 7

Пример описания внешности: Эстель - одна из представителей европеоидной расы, скорее

Пример описания внешности:

Эстель - одна из представителей европеоидной расы, скорее

всего, когда-то содержащей восточную кровь.
Рост девушки около 165 сантиметров. Из-за низкого гемоглобина кожа бледная, но довольно чистая.
Голова имеет овальную форму, лицо с мягкими правильными чертами. Незаостренный подбородок выше сменяется средне пухлыми светло-коралловыми от природы губами, причём верхняя чуть выдается вперёд. Нос небольшой, аккуратный, с лёгким, почти незаметным изгибом, благодаря которому кончик носа точно так же почти незаметно вздернут вверх. Скулы слабовато выражены из-за имеющихся, но не в излишке, щек, уши тоже маленькие и аккуратные, прижатые к голове. На фоне чуть ли не болезненно-бледного лица ярко выделяются хоть и не большие, но чёрные глаза миндалевидной формы, обрамлённые такими же чёрными ресницами средней длины. Пигмент глаза настолько темен, что невозможно отличить радужку, зрачок и кромку друг от друга. Брови плавно лежащие, того же чёрного цвета, только внешние уголки немного вздергиваются вверх, а затем плавно опускаются обратно. Лоб невысокий и открытый, так как челка отросла и лежит по бокам вместе с другими локонами. Волосы, под цвет глаз и бровей, чистого чёрного цвета, длиной сантиметров 7 не достают до копчика.
Тело в меру упитанное, но стройное. Части тела пропорциональны друг другу. Плечи "золотой середины" в плане широты, плавно переходящие в предплечья. Шея короткая, не тонкая, хорошо видны ключицы. Грудь где-то 2,5 размера, хотя больше склоняется ко второму. Живот, к несчастью, не такой плоский, как хотелось бы, зато прекрасно просматривается талия (не осиная). Бедра обхватом на сантиметров 10 больше обхвата груди, средней длины ноги. Никуда без небольшого слоя жира на ляжках и голенях, который, однако, не так уж и мешает девушке. Стопа миниатюрная, большой и второй палец на ноге почти одного размера, дальше по убывающей. Хорошо просматриваются капилляры и с связки сухожилий большого пальца. Верхние конечности довольно короткие, но, как и ноги, сохранили отношение к середине "жирности", локоть острый, запястье тонкое, а вот ладонь как раз таки больше всего не нравится самой Эстель. Маленькая пясть с короткими пальцами, да и ногти требуют постоянного корректирования в плане формы. Вопреки бледности кожи, вены не видно во всем их количестве из-за не такой уж и тонкой кожи. Но если присмотреться, можно заметить одну вену, тянущуюся от внутренней стороны локтя до запястья, где её заменяет дельта из двух капилляров. Также каппиляры видны в разных частях ладони. Связки сухожилий на запястьях и тыльной стороне пястья обычно не заметны, но при движениях они сразу выделяются из-под кожного покрова.
У левого уголка губ темно-бежевая маленькая родинка, таких же штуки две ещё затерялось на виске. На левом плече шрам от пули - продолговатая белая полоска (ещё бледнее кожи) с зазубренными краями. На шее с правой стороны, ближе к затылку, два маленьких кругообразных шрама, походящих на чей-то укус. Данный шрам остался после специального укуса Ласомбры «не в то место». В отличие от места, куда обычно приходились укусы, это не зажило нормально.
Слайд 8

Возможные расы: (пример)

Возможные расы: (пример)